Лесник. Глава 1

Ванька сидел в баре и ждал друга. Игорь позвонил час назад и попросил о срочной встрече. Был он явно на взводе. Они не виделись уже год. Последний раз как раз после Хэллоуина встречались: тогда он был подавлен, что-то случилось на работе. Но он был неразговорчив и не поднимал эту тему, отшучивался. И вот, накануне Хэллоуина, решил встретиться. Видно, случилось что-то серьёзное.

Ваня посмотрел на вход и увидел своего друга. Игорь нервно осмотрелся, увидел его и быстро пошёл к нему. Подойдя, посмотрел на него и резко сел, схватив бокал пива, хотел его выпить залпом, но удержался, так как был за рулём.

- Ого! Привет, что ли, - произнёс Ваня.

- Привет, дружище! - оглядываясь по сторонам, ответил Игорь.

- Ты чего нервный такой, Игорь? - не выдержав, спросил Ваня. - Прошлое, что ли, даёт знать? - взволнованно спросил парень.

Игорь - бывший военный. Дослужился до подполковника воздушно-десантных войск, был серьёзно ранен во время одной из операций, из-за этого комиссован по состоянию здоровья. Вернулся в родные края пару лет назад. Семьи нет, вот и пошёл работать в наше лесничество, подальше от людей. Говорил, к природе тянет, а от людей устал. Хотя ему было всего-то тридцать восемь лет, жениться он не хотел. Десять лет назад его незадолго до свадьбы бросила невеста. С тех пор на женщин он смотрит косо, только к жене и сестре Ваньки нормально относится и разговаривает с ними по-человечески, а с остальными - будто рычит.

- Так что стряслось? Год только по телефону, да и то редко общались, а тут...

- Даже не знаю с чего начать, Ванёк... - замялся Игорь.

- Ну хоть с чего-нибудь.

- Тогда так. Помнишь же, что я лесником в нашем Лесничестве работаю. В прошлом году я рассказывал тебе о заброшенной военной базе, что в лесу стоит, - нервно спросил Игорь.

- Ну да, помню. О ней ещё статью в местной газете писали. Типа, при СССР была хорошая действующая военная база, вроде как, секретная, а потом всё развалилось, и прикрыли её. Кто-то из журналюг что-то пытался там рыть, но ничего не нарыл. Хотя все трезвонили, что там, дескать, секретная лаборатория, но её так и не нашли.

- Да-да, именно она. Так вот. Есть там, по-видимому, лаборатория, только она действующая, - тихо сказал Игорь, наклоняясь к Ваньке.

- Да ладно?! Быть не может. Там же многие искали и не нашли ничего, - удивлённо затараторил тот.

- Вход и я не нашёл... - опуская голову, сказал Игорь.

- Тогда с чего взял, что она там есть?

- Трупы...

- Какие трупы?!

- В прошлом году за три дня до Хэллоуина я начал находить трупы возле базы. Каждый день по одному, - сказав это, он замолчал, ожидая реакции друга.

Ваня посмотрел на Игоря, отвёл глаза и произнёс:

- Я, правда, не работал ещё в полиции в то время, но точно помню, что об этом не сообщалось ни в прессе, ни по телевидению, да и по сводкам не проходило. О таком мне бы точно сослуживцы рассказали.

- Вот поэтому я тебе прошлый раз ничего и не говорил. Трупы пропадали через пару часов после того, как я их находил. Ты бы видел, как они были изуродованы, я такого не видел никогда, хотя много чего повидал, - тягостно вздохнул Игорь и продолжил. - У них было перерезано горло, тело вскрыто от шеи до пупка, также разрезаны руки от горла до самих запястий. У них не было внутренностей. Это было ужасно. Я не представляю, кто мог так поступить с людьми.

- Но как они пропадали? Полиция должна была хотя бы находить тела, пусть и в других местах, если трупы перевозил убийца! - воскликнул Ваня. Его чуть не вырвало, когда он представил то, что описал Игорь.

- Я не знаю. Следов не было, будто тело там появлялось и исчезало само.

- А почему только сейчас об этом мне рассказал? - спросил Ваня.

- Они опять появляются, и опять за три дня до Хэллоуина, - с тревогой в голосе ответил Игорь. - Я сегодня уже второй труп нашёл. А ты в полиции сейчас работаешь, в отделе по особо тяжким...

- В полицию напрямую, короче, решил не сообщать? Правильно? - возмутился Ваня.

- Зачем? Они пропадают: ни следов, ни крови, ничего там нет. Что я вашим показывать буду? Вот я и думаю, может, там вход в лабораторию? - с надеждой спросил Игорь и пристально посмотрел Ваньке в глаза.

- Я не знаю. Ну... Наши могут там с собаками поискать. Что я один-то могу? Не знаю! Да и на бред это похоже. Ты уверен, что это не твоё ранение в голову сказывается?! - резко сказал Ваня.

Он подумал, что друг сходит с ума в одиночестве, и болезнь прогрессирует, раз он уже второй год такое видит. Это всё встревожило Ваню.

- Так и знал, что ты моё ранение приплетёшь! Я тебя понял: помощи не будет! Хорошо, я сам со всем разберусь! Прощай! - зло бросил Игорь и, резко поднявшись, направился к выходу.

Ваня посидел ещё пару минут и решил догнать друга. Выскочив на улицу, он огляделся, но машины Игоря уже не было. Часы показывали половину десятого вечера, пора было идти домой - завтра рано на дежурство.

- Весело закончился отпуск, ничего не скажешь, - произнёс Ваня и пошёл в сторону дома.

Продолжение следует...

Авторы: Оля Стукалина
        Ирина Голованова


Рецензии