Просто о любви

Всю волю собери ,родная -
В кулак - откроешь эту дверь ...
Свою ... Хоть здесь  пока чужая ,
Смирись .. и жди! Молись и верь...

Хоть он женат - а ты свободна -
Чуть потерпи - не зри назад...
Там впереди ЖИЗНЬ БЕСПОДОБНА!
С другой он?Но ... не виноват ...

Пусть путь плывет твой безмятежно
Свободным крепким кораблем
Но не теряй своей надежды
И думай , думай все о нем ...

Ты знаешь-он, наверно, тоже,
Похоже в жизни непростой,
Боготворит тебя....и...Боже -
В итоге  скрепит вас  судьбой !

07.28..2018


Вдвоем ведь  легче  все преодолеть
А боль как страсть -тихонько отпускает
Они забудут все  - им незачем жалеть 
О прошлом - как обиды не прощали

Звезда их долго по небу гнала
Друг другу снясь дороги потеряли
Он ждал ее - она его ждала...
И вот пути их наконец совпали

Экстаз взрывает тишину двора
Она ведь хочет в сумраке полночи
Его ... Он сможет - и не раз-не два...
Одежды в страсти разрывая в клочья...
 
Любви искали долго  в суете сует
Сердцам ,которые страдали друг без друга
Сопутствовало Мироздание в ответ
Тем самым в одночасье став им другом
 
Две боли медленно отступят в пустоту
О безвозвратном нечего  жалеть.
Любил в видениях и мечтах ее одну...
Вдвоем ведь легче все преодолеть

07.28.2018



Вот отдыхаю... Я с друзьями кайф ловлю!
Другую дуру встретишь- передай привет-
Какое счастье!  Наконец себя  люблю!
Ушел и молодец-а это  мой ответ:

Ах ,боже мой! Теперь я спасена!
Гудбай , невротик ! Вот "печаль" какая!
Я чувствую теперь в душе весна
Ты был чужим - и  я  тебе  чужая...

Любви несостоявшейся КОНЕЦ
Где нет  ни радости - ни вдохновения !
Была рабыней ,твою вещью- аж  "пипец"!
ФУ!Н-наконец ушел-я постигаю пробуждение

Планета велика найду кого любить
Семь миллиардов…половина ходит в брюках
Нет повода ни убиваться - ни скорбить
И слезы разливать в тяжелых муках

С тобою жизнь была глупа ,пошла-
Как наказание иль недоразумение
Ушел ты! ? Нет - то"Я ТЕБЯ УШЛА "!
Ад не забуду и...НЕ ДАМ ПРОЩЕНЬЯ!

07.28.2018


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.