Изобретение колеса

Изобретение колеса.
Это приспособление, которое современный человек активно использует, было изобретено неизвестным гением сравнимым разве что с Леонардо Давинчи еще в глубокой древности. До появления колеса люди использовали только катки, изготовленные из кусков бревен, с помощью которых умудрялись перемещать огромные и тяжелые камни с одного места в другое. С появлением этой полезной новинки люди стали оснащать ею уже давно существующие приспособления для перемещения тяжестей. Как и в современном мире, колесо сразу же стало использоваться в военном деле. Первыми наверное, появились боевые колесницы, с которых лучники могли успешно обстреливать врага. Затем колесами стали оснащать тараны, и осадные башни которые воины подкатывали к стенам крепости во время ее осады. Но колесо пригодилось не только в военном деле, а стало активно использоваться и в повседневной жизни. Если древних правителей слуги переносили в носилках, на которых впоследствии стали устанавливать палантин в виде небольшого шатра внутри которого переносимый мог укрыться от посторонних глаз, то с появлением колеса носилки оборудовали колесами, и они превратились в первые повозки, а затем и в кареты. У простого народа тоже появились свои тележки, и повозки для транспортировки тяжелых грузов. Если первые повозки толкали видимо тоже подневольные рабы, то по аналогии с колесницами вскоре в них стали запрягать животных. В настоящее время мало что изменилось, те же древние четырехколесные повозки постепенно эволюционировали в экипажи, которым не нужны больше тягловые животные. Речь, конечно же идет о современных автомобилях, где функции лошади выполняет теперь изобретенный позже двигатель хотя некоторые древние признаки повозки в нем еще угадываются. Если повозка, постепенно превратившаяся в современный автомобиль сильно эволюционировала, то другим древним устройствам повезло значительно меньше. Так древние носилки для переноски тяжестей, каким то не очень профессиональным гением превратились в современную строительную тачку, где вместо переднего человека переносившего груз установили колесо. Таким образом, тот же объем груза, что и прежде теперь может транспортировать один человек хотя вес перевозимого все равно продолжает тащить на себе. Примерно то же можно сказать об обычной хозяйственной тележке, с которой современные женщины ходят за покупками. Понятно, что ее предком была обычная волокуша, на которой в древности перетаскивали тяжести. Это были две жерди, к дальним концам которых крепился транспортируемый груз. Единственное что отличает хозяйственную тележку от волокуши это установленные на ней колеса, которые не позволяют концам рамы скоблить по земле, да и сама рама изготовлена не из деревянных жердей как было раньше, а из легкого металла. Но все равно принцип волокуши остался прежним человек продолжает фактически тащить груз на весу, ведь колеса здесь установлены на 1. противоположном конце устройства. Точно зная историю эволюции какой либо вещи, можно легко представить как она может измениться в будущем. Понятно, что у строительной тачки, или хозяйственной тележки нужно устанавливать колеса под перевозимым грузом, тогда использующий это устройство человек не будет тащить лишний  вес на себе. С более сложно устроенной машиной отследить будущие изменения труднее но, и здесь на мой взгляд можно сделать несколько достаточно реальных предположений. Например всем известно, что автомобили делятся на категории. Одни машины с низкой посадкой предназначены для езды только по асфальтовой дороге, а есть автомобили предназначенные для бездорожья или так называемые внедорожники. В будущем, на мой взгляд, может произойти слияние этих двух особенностей. Для этого автомобили будут выпускаться универсальными, с возможностью установки на них колес большего или меньшего диаметра. Колеса большего диаметра, установленные на автомобиль, позволят увеличить дорожный просвет под днищем машины, что позволит превратить любую машину во внедорожник. Конечно, для этого необходимо будет предусмотреть ка кузове машины съемные крылья над колесами, и доработать силовую установку сделав ее универсальной. У современных автомобилей имеется еще один существенный недостаток который сразу бросается в глаза. Имеется в виду трудность ремонта и технического обслуживания автомобиля из за низкого просвета между ним и дорогой. Первые автомобили были выше и шофер лежа на спине мог залезть под машину. Сейчас же необходимо загонять машину на специальный пандус, ставить над ямой обслуживания, или поднимать специальным подъемником. И все равно в этом случае приходится производить работу, или осмотр задрав голову вверх, что не очень удобно. Можно предположить, что в будущем автомобиль будет загоняться на специальный помост, удерживаемый с двух сторон огромными кольцами, а после его закрепления на помосте он просто будет опрокидываться набок, давая возможность человеку свободно добраться до днища машины. Конечно, при такой операции необходимо будет предварительно слить лишнее топливо из баков машины, иначе оно просто выльется наружу. Зато механик, сможет производить ремонт машины не задирая голову вверх, а возможно даже удобно расположившись на стуле. Есть еще один существенный недостаток у современных машин, это невозможность тронуться с места, если автомобиль стоит зимой на голом льду. Наверное читатели сами видели как зимой автомобиль стоящий на льду дико вращает колесами но не трогается с места. В этом случае читателям предоставляется возможность самим придумать способ как решить эту проблему с обледенелой дорогой.             
          Использованные материалы.
1. Хозяйственная тележка, фото из интернета.   


Рецензии
Название «Изобретение колеса».

То есть, процесса изобретения.
Или о самих изобретателях.
А что имеем?

Описание результата.
Полагаю, вещь надо или переименовать или переписать.
Вот образец.

«Изобретение ткацкого станка".

И женщины. Эти «окаянные» женщины.
Как соединить все в одной?
Не дать ей ума, кто родит и воспитает вождя?
Дать ей ума, получим в одном племени ровно половину вождей- всех взрослых женщин.
И город все эти проблемы резко усилил. Много женщин в одном месте.

Бог в задумчивости пересматривал слайды первых городов и вдруг увидел двух юных девушек, почти детей, играющих в свадьбу.
Вот оно решение:
- Свадьба. 
Дам им ума, женского. Все она будет видеть и понимать через отношения между мужчиной и женщиной, через свадьбу. 
Главным сделаю для нее отношения, свадьбу, любовь и свадебное платье. 
Заулыбался Бог. Быстро нашел тот город.
Девочки сидели в тени дома и рядом с нами молодой парень возился к какими то деревяшками.
Это был первый ткацкий станок. Парень был хром. У него ничего не получалось.
Девчонки даже не смотрели в его сторону. 

Бог подошел и погладил по головам всех. Девчонок и хромого.
Самая красивая поднялась на ноги и подошла к хромому:
- Что ты делаешь, Атон?
- Вы играете в свадьбу, так?
А эта штука сделает новый материал для свадебного наряда. Тонкий, легкий и красивый. 
И охрой его покрашу в красный цвет.

- Платье, красное, беззвучно прошептала Сара и огромные прекрасные глаза ее раскрылись на Атона. Она не видела его хромоты.
Она видела себя невестой в красном платье рядом с Атоном.
Первой невестой в красном платье.
И Атон это увидел. 
На следующий день был соткан первый кусок ткани.

А если серьезно, это одна из загадок, почему у них получалось 20 000 лет назад, а сегодня все происходит несколько иначе.
Ваш.

Александр Денисов 33   27.10.2018 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.