Сказка Фикуса о Красной Шапочке и Дедушке Морозе

     “Шла Красная Шапочка по дорожке, а навстречу ей Дед Мороз” - репетировал вечернюю сказку пожилой Фикус. Каждый вечер, перед сном он рассказывал своим мальчику и девочке какую-нибудь историю. Сказка была готова, Сейчас Фикус смотрел в окно, слушал возню на кухне и ждал.

     Вскоре мама уложила ребят, поцеловала их в лоб, пожелала сладких снов, выключила свет и ушла. Дверь она не закрывала, поэтому в комнате повис таинственный сумрак. Мальчик и девочка улеглись поудобнее и затихли, после чего пожилой Фикус начал свой рассказ.


Сказка Фикуса о Красной Шапочке и Дедушке Морозе


     Шла однажды Красная Шапочка по лесу. Шла она, шла, песенку пела. Как вдруг навстречу ей вышел Дед Мороз. Ротик у Красной Шапочки начал раскрываться, а глаза расширяться. Она ожидала увидеть Волка или охотников. Но это был Дед Мороз - девочка не верила своим глазам. Дед Мороз шел, глядя в какие-то листки бумаги, перебирая их. Возможно, он бы так и не заметил Красную Шапочку, если бы она с ним не поздоровалась:

- Здравствуйте!

Дед Мороз огляделся, чтобы найти источник звука.

- Здравствуй, девочка, здравствуй, - озабоченно ответил он. - Подскажи, пожалуйста, как мне пройти в Кижи?

- Куда?

- В Кижи. Там деревянный собор, построенный  без гвоздей, - пояснил Дед Мороз, глядя в листки бумаги.

- Нет, название Кижи я не слышала, - ответила Красная Шапочка. - А что особенного в том, что без гвоздей?  Мой дедушка делает деревянные ложки без гвоздей.

Теперь у Деда Мороза начали расширяться глаза и он перевел  взгляд на девочку. На лице Красной Шапочки сияла улыбка, в глазах сверкал смех.

- Шутишь! - понял Дед Мороз и засмеялся. - Молодец! Смешно! Деревянные ложки без гвоздей! - продолжал смеяться он.

- А всё-таки, что особенного, что без гвоздей? - опять спросила Красная Шапочка. - Мой братик, Синий Беретик, строит домики из конструктора, и тоже без гвоздей.

Дед Мороз не мог понять, шутит ли девочка на этот раз, но решил не отвлекаться.

- Ты сказала, что не знаешь, где Кижи. А можешь мне на карте показать, где мы сейчас? - спросил Дед Мороз, присел к Красной Шапочке и показал свои бумаги.

- Что это? - удивилась девочка. Сегодняшний день становился днем расширенных глаз. - Что это такое?

- Это гугл карты, я распечатал их перед выходом из дома.

- У тебя, что, краска в принтере закончилась? Ничего же не видно в твоих картах! - в полном недоумении ответила Красная Шапочка.

- Понятно, значит помочь мне не можешь. Ну, пока, -  поднялся Дед Мороз, сворачивая свои распечатки.

- Стой, дедушка, может быть я могу тебе помочь, - девочка прониклась сочувствием к Деду Морозу, ведь он очень добрый и хороший человек. - Может быть я могу тебе помочь. Давай спросим у кого-нибудь.

- У кого мы можем спросить? Здесь же, кроме нас, никого нет.

Определенно, это был день расширенных глаз.

- Как никого? - была шокирована утверждением Деда Мороза Красная Шапочка. - А деревья, цветы, птицы, бабочки, …

- Я имею в виду никого, у кого можем спросить, -  прервал перечисление Дедушка.

- Я тоже, - настаивала Красная Шапочка. - Ты что, сказки не читаешь?

- Сейчас я с тобой разговариваю, сейчас не читаю. А вообще, конечно. Какую сказку мне надо вспомнить?

- Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях. Помнишь, там королевич Елисей искал свою невесту. Он тогда спрашивал и у Солнца, и у Ветра. Помнишь? - горячо объясняла Красная Шапочка.

- Помню, но это же сказка, этого не может быть.

- Знаешь, сколько сказок про Деда Мороза? Много. Но разве это значит, что тебя не может быть? - аргументировала девочка.

- Ну ладно. А как спрашивать? Я не умею, - признался Дед Мороз.

- О, это очень просто. Я тебя научу. Только давай подумаем у кого спрашивать будем. Сейчас мы в тени деревьев, и Солнце не видно - у него не спросим. Ветра нет, значит не ответит. Давай у воды спросим. Заодно умоемся и ноги сполоснем, жарко сегодня.

И повела Красная Шапочка Деда Мороза к ближайшему ручью.



- Дядя Фикус, - прервал рассказ сонный голос мальчика. - Можно мы поспим? Сказка интересная, но спать очень хочется.

- Конечно, дорогой. Завтра я расскажу вам продолжение. Сладких снов. - пожелал детям Фикус.


Рецензии
Хорошая сказка, хочется продолжение узнать.
Хорошее начало, Автор!!!

С теплом,
Аня

Аня Белорусочка   30.07.2018 22:07     Заявить о нарушении