1. Будни Всадников Апокалипсиса. Бригадный подряд

Шеф вошел в почти пустой офис, уже украшенный гирляндами, и развел руками:
 - И почему я не удивляюсь? Звонить можно до опупения, никто трубку не возьмет. Где все?

Мор отвлекся от компьютера, снял наушники и вопросительно посмотрел на Шефа, даже не свернув страницу в интернете. Он единственный позволял себе отлучаться с работы по личным делам и не таясь сидеть в интернете при начальстве, и все ему сходило с его татуированных рук за непревзойденный профессионализм и работоспособность.

 - Где все, я спрашиваю? - повторил Шеф.
 - Глад на кухне жрет. Война на...хм...на производстве. Позвать? - Мор откинулся на офисном кресле в сторону открытой двери и гаркнул: - Глаааад! А что случилось-то?
Шеф поморщился — глотка у Мора была луженая — и стал звонить Войне. Хлопнула дверь кухни, и в офис влетел, дожевывая бутерброд, Глад — невысокий худой весельчак.
 - Чего орешь? Ой, здрасте. Что случилось?
 - Сейчас все соберутся — скажу.
Вошла Война — немолодая полная женщина, сбрасывая на ходу халат и бахилы, увидела Шефа, обрадовалась, схватила кипу бумаг, намереваясь подсунуть на подпись.

Шеф оглядел подчиненных и начал:
 - Значит, так. Есть разнарядка на Апокалипсис...Смерть где?
- Смерть в отпуске, я за нее, - бодро отрапортовал Мор
- Что значит ты за нее?
- Ну так мы взаимозаменяемы. Смерть-Мор, Мор-Смерть. - Это было правдой, брутальный острый на язык Мор и молчаливая интеллигентная Смерть дружили и всегда могли положиться друг на друга.
- Нет, так не пойдет, - помрачнел Шеф. - У вас бригадный подряд, на такую серьезную работу только в полном составе. Позвоню ей, оформим отзыв, потом догуляет. Вы меня и четыре года назад так подвели, до сих пор припоминают!
- Не позвоните, она переадресацию на мой телефон сделала, - сказал Мор. - Да я ее подменю, чего там. Она и меч здесь в сейфе оставила, так я двумя рубить могу, я же амфибрахий.
- Амбидекстр, - машинально поправил Шеф - Нет, нельзя. Регламент не позволяет. Хорошо, когда она выходит? На недельку можем перенести, вернется — начнете работу.
 - Вы извините, но сразу после нее я в отпуск уйду, вы мне заявление месяц назад подписали, - возмутилась Война. - У меня уже билеты на руках, я ничего отменять не собираюсь! У нас на Старый Новый Год компания собирается, и так годами не видимся. Это во-первых. А во-вторых...
- Кстати, если уж пошла речь о серьезной работе, - вмешался Глад. - Вы извините, я больше на своем личном коне не поеду. Я и так полгода его использую. Полгода! Служебный конь то на карантине, то на треннингах, то на реабилитации, а я своего савраску гоняю. А мне за последний месяц даже овес не компенсировали, я уж молчу об амортизации! Шутка ли, в такую погоду! Туда-обратно еще ладно, а по такому масштабному маршруту уж будьте добры, выдавайте служебного...

Шеф не мог не отметить про себя, что Глад и сам похож на небольшого веселого коня — со своими крупными зубами, высоким голосом и характерным ржанием. Снова заговорила Война:
- Так вот, во вторых...Не хотела я сейчас говорить, надеялась этот вопрос закрыть до праздников. Но не получилось. У меня...лицензия месяц как просрочена. Я документы все подала, но эсэсовцы никак не подпишут.
- Эсэсовцы? - ошеломленно переспросил Шеф.
- СанСтанция, - пояснила Война. - Вы же знаете, что у меня в ведомстве творится. Антисанитария кошмарная. Я все боюсь, что вообще  прикроют нас к черту, тьфу, не к делу будь помянут...Шеф, честное слово, из отпуска вернусь и продлю ее обязательно!
- Так что, я пошел за мечом? - встрял рвущийся в бой Мор.
- Да подожди ты со своим мечом — возмутился Глад - Тебе хорошо, ты у нас на особом счету почему-то, у тебя коняшка вон какой молодой да гладкий...
«Дурдом», - подумал Шеф. Перед глазами мельтешили лошадиные зубы Глада, бритая башка Мора, озабоченное лицо Войны, и даже примерещилась отпускница Смерть — на лыжах и с мечом. Он зажмурился и мотнул головой, стряхивая наваждение, потом развернулся и пошел из офиса, бормоча под нос что-то, возможно, не совсем цензурное.

Мор пожал плечами, нахлобучил наушники и снова уткнулся в фейсбук. Мир в очередной раз был спасен.


Рецензии