Маугленок 6

            МАУГЛЕНОК №6.
        На волне моей души.

Нам много лет Уж сын подрос.
О детстве я рассказывала, улыбаясь.
Наш сын, он много радости принёс
нам, пока растили. И, как мы рады
были, когда он за руку, девчушку
скромную привел. Знакомьтесь,
мама, папа... Это Ангелина,
её я выбрал в жёны. Она хорошая...
жаль, что сирота!

Душа... Её воспеть хотела.
Мы чувствуем тепло, что искренне
исходит от неё. Мы часто на скамейке
о былом все вспоминаем... Так рады,
что, дожили до этих пор, когда наш сын
в обнимку с жинкою любимой, вдоль берега...

Во дворе два флигеля. В одном подруга,
а в другом я, с мужем. Он такой - же...
Хотя прошло уж двадцать пять...
И, в старости стан ровен наш.
Наш Маугли  он стал хозяином земли, 
с усердием, сажал вишнёвый сад. Весной,
когда деревья все в цвету, мы  молодели...
В глазах у нас такая радость! Мы будто
в Детство все вернулись. Теперь спокойна
я за сына. А помнится, когда рожала,
я молилась.

Господь, дай нам поднять дитя.
Мы уже стары,и так нам хочется при жизни
видеть 


Рецензии