9. Будни Всадников Апокалипсиса. Консультант. Част

    Утром понедельника Всадники с интересом ожидали явления консультанта. Придет или побоится после рыбалки? Пришел, как ни в чем не бывало пришел, и даже пытался шутить:

- Сегодня у меня общество дам?
- Одной дамы. Война взяла пару отгулов, так что сегодня я поступаю в ваше распоряжение. Или наоборот, это как посмотреть, - ответила Смерть. - Итак, что вы хотите увидеть?
- Для начала я хотел бы изучить методы получения информации. А также графики и планы, если они есть. Возможно, мы сможем оптимизировать схему обмена информацией посредством информационных технологий. А еще мне хотелось бы понаблюдать, как бы это сказать, исполнение процесса. 
Смерть серьезно кивнула:
- Понаблюдаете. Есть у меня одна незавершенка, щадящий вариант, так сказать. Для незакаленных. Так что начнем с практической части, а вечером займемся теорией. – она крепко взяла консультанта за оба запястья. От прикосновения ледяных рук тот вздрогнул. Смерть усмехнулась: - Не пугайтесь, никакой мистики, просто проблемы с кровообращением, – и они испарились из офиса.



     Смерть вошла в прихожую, глянула на наспех завешенное куском ткани зеркало. Не задерживаясь, проследовала в комнату, кивком головы велев Консультанту следовать за собой.

На кровати лежало тело, накрытое с головой простыней. Руки, сложенные на груди, держали горящую свечку. Смерть села рядом, покачала головой, аккуратно убрала простынь с лица «усопшей»:
- Анна Ефимовна, это что за камуфляж?
Старушка приоткрыла один глаз, потом второй, задула свечку, проворчала:
- Вот дотошная, не поверила...Неужто правда пора?
Смерть кивнула.
- Эх, мне ведь через месяц сто лет исполнится! Дала бы уж юбилей справить!
- Вам на прошлой неделе исполнился сто один, - напомнила Смерть.
- Да? Вот время-то летит...Слушай, ко мне сегодня должна правнучка зайти с малышом, может, подождешь, дашь  повидаться напоследок?
- Ваша правнучка с сыном вышли из вашего подъезда двадцать минут назад, - вздохнула Смерть.
- Ну ладно...Больно будет?
- Нет. – она встала, выпрямилась, удивительным образом утратив свой обыденно-человеческий вид, при этом не изменившись внешне; потянула из ножен за спиной длинный меч светлого металла. Старушка закрыла глаза, голова ее бессильно запрокинулась на подушке. Побледневший, судорожно сжавший зубы консультант смотрел на это, не отрывая расширенных страхом глаз.
Тут в кармане у Смерти зазвонил телефон. В трубке раздался взволнованный и немного виноватый голос Войны. Выслушав ее, Смерть тихо чертыхнулась, загнала меч обратно  в ножны, крепко схватила за руку Консультанта и вместе с ним испарилась из комнаты. Анна Ефимовна открыла глаза, огляделась и проворчала: «Ну и скатертью дорожка».



      Это был пустынный участок пляжа в небольшой бухточке. После обеда на берег часто наносило водоросли, дно было каменистое и неровное. Но Война приходила купаться и загорать сюда именно из-за его безлюдности. Потому что ее присутствие как-то нехорошо влияло на людей. Продавцы в магазинах начинали огрызаться покупателям и ссориться с поставщиками, несмотря на то, что в курортных городках летний день год кормит; семейные пары принимались переругиваться, а влюбленные – дуться и обижаться или вспыхивать словно искры, в зависимости от темперамента; и даже малыши в подгузниках дрались грабельками и лопатками и отбирали друг у дружки бутылочки.
А море было ей полезно. Соленая вода хорошо снимала отеки с больных ног, заживляла неприятные трещины на кончиках пальцев, да и плавать он любила. Война расстелила покрывальце, скинула сарафан, оставшись в купальнике. Купальник ей выбирала Смерть, сама она ни за что не выбрала бы такой яркий. Она улеглась на подстилку, закрыла глаза и погрузилась в полудрему.
Из этого приятного состояния ее выдернул шум мотора. К берегу причалил большой катер, битком набитый суровыми вооруженными людьми.
Первый сошедший на берег называл себя полковником, хотя, по правде говоря, никакого воинского звания не имел. Он увидел приподнявшуюся с песка немолодую тетку и не задумываясь выпустил в нее пулю. Потом еще, для верности. Ему не нужны были зрители. Тетка молча повалилась на песок.
Вооруженный отряд высадился на берег. Полковник в очередной раз повторил указания:
- Направляемся к отелю «Глория». Цель – захватить здание с постояльцами. Постояльцы там непростые, на этой неделе проводится форум по вопросам экономической безопасности…Условия «без жертв» не ставлю. Понятно?
- Во имя Пресвятого! – гаркнули в ответ солдаты.
- Ну, кто во имя Пресвятого, а мне за эту акцию премьер-министр Ахриней-бей отвалит полмиллиона золотых тугриков, - довольно пробормотал полковник и тут же испуганно зажал рот ладонью – неужели он сказал это вслух?
- Ну ничего себе, - возмущенно раздалось из группки террористов. – Мы, значит, рискуем своими шкурами за солдатское жалованье и жалкие трофеи от мародерства (вот черт, этого тоже не следовало говорить!), а этот индюк получит полляма?
- Да, именно так! – оскалился полковник, - А чего вы хотели, вы расходный материл, пушечное мясо!

Не стоило ему говорить это ораве распаленных вооруженных мужчин. Ох не стоило…но промолчать почему-то не получилось. А чуть поодаль стояла, уперев руки в бока, только что застреленная тетка, и смотрела на них с суровой укоризной…
Когда все подошло к концу, она порылась в своей пляжной сумке, достала телефон и виноватым голосом попросила:
- Смертушка, а ну подскочи ко мне быстренько, пожалуйста, придется тебе за мной прибраться…
 


- …Ну вот, – продолжала свой рассказ Смерть вечером в офисе. – Они друг друга перебили, кровища там, мозги, кишки, все дела. Его, похоже, и повело. Мы его хватаем, чтоб с собой забрать, а он вырывается и орет – я должен все описать! Систематизировать! Внести в процедуру! Ну мы и вернулись, а он там остался.
- Вот дурак, - озабоченно сказал Глад. – Там же сейчас такое будет, полиция, военные, журналисты…а если он проболтается?
- И что он скажет? – пожала плечами Смерть. – Что его наняли для аудита и консультаций Всадникам Апокалипсиса; что на прошлой неделе он уморил с помощью меча Глада целое озеро рыбы, а сегодня видел, как Война угробила кучку террористов и вызвала Смерть прибраться?
- Ну да…разве что в психушку загремит.
- Это уже не наши проблемы.
- Не жалко тебе? – укорила Война.
- Когда это я кого жалела? – хмыкнула Смерть. – Мне и по процедурам не положено…
 
На следующий день недовольный Шеф зачитал подчиненным письмо, полученное по электронной почте. «Настоящим заявляю, что отказываюсь от выполнения работ, оговоренных в контракте оказания консультационных услуг №777 в связи с невозможностью исполнения взятых на себя обязательств. Полученный аванс считаю правомерным не возвращать, поскольку  часть работ была выполнена (завершенную на данный момент часть документации вышлю дополнительно), а также на основании того, что мое психическое и физическое здоровье в период выполнения работ неоднократно подвергалось опасности…»
- Ну надо же, - огорчился Глад, - Как же мы теперь? Без процедур, без системы?
- Ничего, - бодро ответил Шеф. – Не расстраивайтесь. Я еще что-нибудь  придумаю! 


Рецензии