Откуда стихи?

Откуда к нам идут стихи?
Думаете, что написали сами?
Не надо тщеславием себя кормить,
Заблуждаемся мы с вами...

СкАжите: Муза мне дала,
Или что-то, в этом роде?
А кто такая Муза, мой вопрос?
Ответить мне, вы можете?

Наверное, женщина из грёз,
Волшебница стихов и фея,
А есть ещё Пегас, он конь,
На крыльях, он летает тоже...

Тут можно, фентези нагородить,
Прибавить в тему и драконов
Ещё и магов всех привлечь,
Себя, что-б успокоить...

Вы можете ещё сказать,
Талантливы вы очень?
Гениальность в вас была всегда?
Иногда вот, пишется не очень?

Думаете, иронизирую я и стебусь?
И над собой шутить сумею!
Не лучше и не хуже я других,
Пишу стихи, но как умею...

Стихи, живут в Ничто,
Вибрируют, там может
В той пустоте, слои в слоях,
Не видимы нам все же ...

Души, в мире том живут...
Там все в душе поэты...
Могли бы сами написать,
Не могут, тела нету...

Мысли, они нам посылают,
Слова, рифмы, темы
Ушли в тот мир поэты
Вне времени, там будем все мы...

Будут, нас искать и слать
Поэты, что-б отдать идею
Вдохновением кому-то стать
Мечтать сейчас не смею...

Конечно, в том участвует Господь...
Ведь все мы, его дети
Стихи, приходят из небес...
Помните об этом...


Рецензии