Прочтя сие

Как на краю трамплина,
Травинку теребя,
Решила я недлинно
Добавить от себя:

Вот позади расщелина,
И голубеет небо...

"Мы чуем!
         Продолжение!
                Как гончая*!
                Вальшнепа!"

Оттуда, из расщелины -
Рубинами - Надежда:

""Мы чуем!
          Продолжение!
                Как лайки!!
                Дух медвежий!!!"



(позднейший комментарий)


Я искала ответ на вопрос,
Перерыла откос
И округу, хозяйство забросив.
«Ты откуда мне ЭТО принес?» -
У щенка ведь не спросишь.

"У меня есть мечта..."

О бессмертьи души
Поразмыслив однажды серьезно,
Я, листы сокрушив – в печку их!!
Но, видать, было поздно...

У _меня_ есть
Мечта.



<<< несколько лет спустя >>>

…Мракобеска!! ЧТО сожгла!
Ведь дневник – он был.
Де-факто.

Чтобы все исправить как-то,
Прозу в стих перелила.

Не мудря, элементарно
(Заумь – это не для нас)
И, практически, словарный
Израсходовав запас.


^^^ #рукописинегорят.
Сколько можно повторять?? ^^^



*легавая по вальдшнепу-то. Ну, да ладно.



tu be continued


Рецензии