Давным-давно. Четыре стихотворения

Посвящение друзьям

Пусть за окном война миров,
И век взбесился перестройкой,
Для вас храню тепло и кров,
И стол для дружеской попойки.
И в откровеньи наших встреч,
Я вам сказать готова сразу:
Мне так вас хочется сберечь
От злого умысла и глаза,
От дефицита, страшных снов,
От пересудов и злословья...
И я молюсь за вас с любовью,
Хотя совсем не знаю слов...

                26 октября 1990г.
*********************************
Грустно. Давнее

Что-то стало нынче грустно
Дни рождения встречать.
Дома холодно и пусто,
Пью одна на кухне чай.

Ты приходишь лишь украдкой,
И скорей - в обратный путь.
После нашей встречи краткой
Остаётся лишь вздохнуть.

Где твои горячи взоры,
Речи где, что даришь мне?
И рисую я узоры
На заснеженном окне...
   
Примерно 2009 год.

**********************************

Автобусные стихи
               
                6 июня 2012
               
                Автобус Пермь – Гайва

Непониманье – это там,
В ушедшем мире в бесконечность,
А ныне – радость и беспечность
Возникли вдруг – не по летам!

И по ночам не ветра шум,
А тихий мир прикосновений,
Дыханий сонных и сомнений,
Нахлынувших внезапно дум…
               

                6 июня 2012
               
                Автобус Гайва – Пермь

Не властвуй надо мной – я так люблю свободу,
Командный голос свой не трать, не напрягай…
Как ни старайся, я зависимой не буду,
Эмоций вихри зря не поднимай!

Не уплотняй пространство грозной мыслью,
Смирюсь уж, если ты захочешь усмирить,
Хочу дышать свободно, вольно мыслить,
С тобою, друг мой, рядом быть…


Рецензии