Мемуары Виктории...

-Помнишь,  как ты  подарил  мне веточку  сирени  и  я, счастливая,  вдыхала  ее аромат.   Потом  мы  с тобой  пошли в городской  парк, там было людно  и шумно.
Мы, стоя,  катались на качелях " лодочках",  и  мне казалось,  что мои ноги оторвутся  от сидения,  и  я  взлечу  высоко,  чтобы  сверху посмотреть на  тебя.
- Спускайся  давай,  я  тебя  поймаю!-  ты будешь кричать,  а  я  буду летать,  как птица,  смешно размахивая  руками,  потом, обессилив, упаду  в твои распахнутые  объятья.   Ночь,  ярко светит луна, блестят мириады звезд,  чаруя  мистическим светом.  Воздух  в горах прохладен  и  чист.  Мы  развели костер,  и в золе пекли картошку.  Обжигаясь, перепачканные сажей,  ели  её  вкусную,  рассыпчатую .  Затем  жадно  пили глотками травяной чай - из ромашки и чабреца.  Ты  обнял  меня,  и   я   положила голову  на твоё  сильное плечо.  Так  мы  сидели  до рассвета,  прижавшись  друг  к другу,  и смотрели в звездное небо, искали свою звезду  счастья.
-Смотри,  падает звезда, быстро загадай желание- ты шепчешь мне на  ухо.  И я загадываю  его ,   и  ты  тоже , и   мы с тобой договорились,  что если они сбудутся в течении года, значит желания совпали,  если нет, тогда -были разными  они.
В  течении года мы закончили институт,  и   нас  ,  как молодых специалистов  отправили отрабатывать  в  Азию, но в разные регионы.  Ты писал мне тёплые нежные письма,  вспоминая  нашу студенческую  жизнь. Помимо работы , в  свободное  время,  ты играл на гитаре, сочинял музыку,  а  к ней  и стихи,  и  в кругу  близких и знакомых  был популярен, как композитор и певец.  Я  в  отгуле  занималась спортом,  готовилась к соревнованиям.  Потом ты ушел в Армию, и   я  тебя   ждала.  Когда отслужил, приехал ко мне.  В  тёплую южную ночь  мы  с тобой  гуляли по поселку.  Ты говорил, а  я слушала тебя , и в один прекрасный момент поняла,  что у тебя есть другая, которая ждёт от тебя  ребенка. И если родится  мальчик,  назовет  его   твоим   именем.  Ты  не  знаешь, что  тебе  делать.  Я  в  порыве ревности и гнева, при тебе,  порвала все твои письма и фото, и сожгла  их.   Вот так мы и  расстались....

продолжение следует..

.

25.06.2018.(Д-Л)Я.З.А. Больница.Райцентр.


Рецензии
Интересная завязка!)

Натэлла Пак   21.05.2019 13:20     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   21.05.2019 17:07   Заявить о нарушении