Я прошу тебя

Я попрошу тебя, и неважно,
Что я буду потом говорить,
Если я позову, однажды,
Ты не смей ко мне приходить.

Не смей появляться перед о мной,
Делая вид, что не всё равно.
Не смей дышать рядом со мной.
Мы с тобой не герои кино.

Мы наивные дураки,
Что вздумали чертов мир поменять.
Но мы с тобой слабаки
И пришло время это признать.

Мы забыли спросить судьбу,
Просто стали надеяться, ждать.
А ввязавшись поспешно в борьбу,
Забыли, что можем в ней проиграть.

И проиграли, а лишившись идиллий
Победа была б уже не важна.
Нас ведь не ранили, "нас" убили
И я вновь осталась одна.

Ты сбежал, купив новые крылья,
Ты сбежал не простившись со мной.
Думал, что я покроюсь здесь пылью
И буду выть от тоски весной?!

Я люблю себя, и мне не важно
Где ты, с кем ты, и что творишь.
Но это сейчас я бесстрашна,
А что, если ты позвонишь?

Я люблю тебя, и мне страшно-
Говорят, нужно тебя отпустить...
Милый, ведь все было напрасно!?
И я готова тебя забыть.

Лишь прошу, оставайся бесстрастным.
Если сорвусь и захочу говорить,
Если я позову, однажды -
Не смей ко мне подходить.


Рецензии