Порочное влечение

Я размышлял: смогу ли сделать это с ребёнком?
Я понимал, как это отвратительно, но ничего не мог с собой поделать - мне
это было необходимо, и это желание стало навязчивой идеей.
Я бродил по развлекательным местам для мелких карапузов и подолгу смотрел
с безопасного расстояния на детей, с чистой и непосредственной радостью
на лице лижущих леденцы на палочке.
За долгие дни и часы наблюдений у меня сформировалась решимость и план
действий: требовалось выждать, пока родители какого-нибудь ребёнка
потеряют бдительность и выпустят из виду своё чадо, желательно, чтобы это
произошло в каком-нибудь окружённом зеленью и деревьями месте. После чего
я должен буду действовать быстро и размеренно, как филин, целеустремлённо
пикирующий на свою добычу и поднимающий в воздух своими цепкими когтями
уже не сопротивляющуюся мышь.
И момент для действий довольно скоро наступил: у меня на глазах - ребёнок
с леденцом был забыт в тихом и плохо просматриваемом месте на несколько
минут своей нерадивой мамашей.
Я решился - подошёл к нему с дружелюбной улыбкой, вырвал у мелкого
леденец из рук и побежал.


Рецензии