Солнце катилось по небу...

От жарищи мужикам бошки-то сносит.
Иду вдоль залива, солнце уже собралось упасть за горизонт. Думаю - в сторону дома, что ли, двигаться?
Подходит импозантный джентльмен, уже "подшофе", но держится. Мадам, говорит, чем вас порадовать?
Однако! - думаю, какие теперь элегантные подходы. Вспомнился дедушка Фрейд.
Вино купить? - продолжает незнакомец. Или мороженое?
Нет, никакой "элегантности" нет и в помине, всё, как обычно, по дедушке Фрейду.
А я-то с пафосом вещаю студентам, что в 21-ом прагматичном. стремительном, довольно циничном веке концепции Фрейда устарели!
Спасибо, - говорю, я платежеспособна.
А джентльмен - понимаете, говорит, ласки хочется, чтобы пожалели, выслушали....
Эх, думаю, скукота, всё одно и то же.
Вам, говорю, в зоопарк, там и ласки, и куницы, и норки в вольерах скачут.
А он мне - а вы?
А я, отвечаю, мимо. Я, говорю, психолог, книгу пишу "Куда идти мужчинам".
Куда? - спрашивает.
Я говорю, в рай. Однозначно. Там и пожалеют, и выслушают, Лилитка посоветует что-то дельное, Евка обед сварганит. Не жизнь, а малина.
Пока обдумывал мои слова, пошла, убыстряя шаг, на выход, через садик, вдоль улицы, мимо магазинов.....
Уф, давно не "сдавала кросс" от залива до родного двора. Давно так не радовалась подросткам с гитарой, мамашам с многочисленными детьми, старичкам на скамейках.
Боковым зрением оценила обстановку - хвостов нет.
Ура, дома!
P.S. Так прав всё-таки дедушка Фрейд? Или.....


Рецензии