Любви больше нет..

***
Мы были так долго вместе...
И все изменилось не вдруг.
Давай без обмана и лести,
Любви больше нет, милый друг!

Вернуть я тебя умоляла
Мне нежность и ласку твою...
Зачем я тебя заставляла?
И гордость забыла свою?

Ты ждёшь, оступлюсь ли я вскоре...
Не брать на себя чтоб вину...
Но в слезах солёных как море
Я больше не буду тонуть!

Я снова себя уважаю.
Придется тебе осознать:
За все я теперь не прощаю,
Тебе я не дочь и не мать!

И если захочешь вернуться,
Ты должен любовь доказать.
Чтоб вновь смог ко мне прикоснуться,
Чтоб вновь меня смог целовать.

Словам твоим больше не верю.
И сладкие речи забудь.
Теперь моё шатко доверие...
Его больше не обмануть.

И я буду жить, развиваться!
И к целям стремиться своим!
И если ты хочешь остаться,
То делай, а не говори...
2018г


Рецензии