Матвейке. Летние зарисовки

Скачет лето рыжею лошадкой,
Дарит дней цветастых вереницу,
Так нам весело, вольготно, сладко,
Эти дни зимою будут сниться…

Мой внучок, мой маленький Матвейка!
С чистой родниковою душой…
Щедрая судьба мне подарила летом
Столько дней счастливых провести с тобой.

Прикоснуться к мыслям твоим светлым
И чудным космическим мечтам.
И секретам – важным и заветным,
Там, где быль и сказка – пополам.

Ты мой лучший в мире собеседник,
На 1000 я «почему?» ищу ответ,
И бесценный, искренний советник.
Ты мое сокровище, мой свет…

А в глазах твоих чайного цвета
Мир бескрайний – всегда в позитиве,
Он беспечен, прекрасен, наивен,
В нем все краски звенящего лета!

                ***  ***

Лизка Мотю укусила,
Больно и обидно было,
Но он сдачи не дает,
Мотик девочек не бьет!

Хочет с Лизою дружить,
Свой совок ей предложить,
Подойти боится близко –
Зубки острые у Лизки!

Мирные переговоры
Разрешат любые споры:
Обещала не кусать.
Все, простил! Давай играть!

Дверь Матвейка распахнет,
Отойдет в сторонку –
Маму нужно пропустить,
Ведь она девчонка!

Станет бодро подметать,
Пыль летит повсюду.
Майку снимет – и к воде:
-Буду мыть посуду!

-Я помощник. Правда, Зой?
-Ты хороший мальчик!
На пол вдруг летит стрелой,
Бьется вдрызг стаканчик…

Плакать наш Матвей не стал,
Принял пораженье.
В жизни будет у тебя
Не одно сраженье.

Так рождается характер
И мужчина – с малых лет.
Ты такой, Матвейка, славный,
Лучше в целом мире нет!

А уеду я домой,
Разлучимся мы с тобой,
Буду вспоминать тебя,
И печалясь, и любя…

14 июля 2018 г.
               
                Твоя Зоя.


Рецензии