Моя милота где ты теперь?

Настоящая кошечка

Приснился мне давече сон: бегает моя милота – особа особо персидская, аристократичная и интеллигентная, «настоящая кошечка» — всюду проявляющая свой женский характер по своим старым маршрутам квартиры и всем своим видом показывает «мне не до вас, я тут по делам».

Приснился… и вырубил меня из творческого процесса течения жизни на некоторый срок… Во как… А я и не знала, что пережитое мной спокойно горевание по ней будет время от времени будоражить мой ум, мою душу и мои чувства наплывом эмоций, я бы даже сказала эмоциональным всплеском, стрессом и прочими эмоциональными радостями…


Мне не хватает тебя, Анфис!

Сильно не хватает в теперешней моей жизни. Я часто вспоминаю как ты садилась возле миски важно, чуть повернув мордашку вбок, и я среди ночи (не знаю каким шестым или седьмым чувством я чувствовала, что ты хочешь есть?) — внезапно просыпалась, бежала на кухню, сама не зная зачем. – Где обнаруживала томно и спокойно сидящую тебя, ждущую корма. Ты не будила нас мяуканьем. Я просто это чувствовала. Весь твой вид говорил – «я жду». И так – практически каждую ночь и день.

Ты даже не мяукала, ты объясняла все жестами, повадками, своим настроением, издавая мурлыканье и мягко трогая лапками. И еще одним, каким-то неведанным всем нам чувством, может быть – своей статью.

Тебя любили все. Ты была очень умна и находчива и хорошо понимала, о чем рядом с тобой говорят.


Разговор без слов

Однажды, будучи мамой, ты услышала, как твоих котят! Предлагает какой-то женщине по нашему телефону – знакомая. О! как ты выгнула спинку и чуть не вгрызлась в ее руку! Как ты шипела и предупреждающе пыталась кинуться на нее! Мы испугались сами. До этого разговора – ты спокойно мурлыкала и терлась о ее ногу. Таких перемен от тебя не ожидал никто. Репутация этой женщины тут же переменилась в твоих глазах во враги. Ты так и не изменила к ней своего отношения.

Ты прожила интересную для кошек жизнь – летала на самолете, ездила на машине, на электричке, видела пургу и на себе почувствовала низкую температуру севера, была гостьей в Москве и в деревне, в районном центре и опять вернулась жить туда, откуда ты родом, во Владимир.

Твои котята – разлетелись по всей России. А как ты первый раз рожала! За тебя переживали все! Я даже отпросилась с работы ;)


Ты…

Тебя нет уже более, чем полгода… За 14,5 лет, что мы прожили с тобой – ты радовала нас и собирала вместе. Ты вообще была очень общительна. Ты часто играла с нами в прятки, когда нам надо было куда-то ехать.

И ты снова рядом. Но теперь уже в моем сердце. Навсегда.
 

Автор Ирина Камадина Курс-тренажер «Я Пишу!» Таты Маляр

Взято из: Copyright (C) http://blogginglife.club Источник: http://blogginglife.club/moya-milota-gde-ty-teper/ .


Рецензии