Ошибки

А расскажите-ка мне, пожалуйста, в чем состоит сложность признать свою ошибку? Признаюсь, я не понимаю. Если я накосячила, ошиблась, была неправа, то не теряя ни минуты времени, подхожу и говорю:"Да, я балда. Я ошиблась. Была неправа. Прости!" Все!

Вы даже не представляете, насколько это облегчает жизнь. Никаких недомолвок, упущенных возможностей и времени. После признания вины и извинений можно сразу переходить к разбору полётов. Это проще, чем кажется, и полезнее.

Только не нужно сейчас ссылаться на гордость. Тут уж точно не в ней дело. В глупости, упертости, завышенной самооценке, возможно, но только не в гордости. Кстати, недавно слышала ещё одну отмазку - Стыдно! Милые мои, стыдно голые попы в сеть выкладывать, а вот признавать свои ошибки и извиняться не может быть стыдно.


Рецензии
Вы правы... Вот только есть вдобавок одно но: извинения не всегда могут исправить ошибку.

Грей Айалы   30.07.2018 23:23     Заявить о нарушении