Судьба любви

Ты в юности не смог меня завоевать
И тайн души моей не захотел разведать,
Гордыни и обид не размотал клубок,
Без счастья и любви, но не остался одинок.
И мой очаг рассыпался пустой золой,
За много лет не принеся и капельку тепла,
Когда холодной, ранней, снежною весной
Судьба нас вновь нечаянно свела.
       Свою любовь навязывать не буду,
       Ты силы черпал в ней, пока желал.
       Обиды старые прощу и всё забуду.
       Кто много не имел — тот мало потерял.
Дань прошлому пытались мы отдать,
Участия и нежности чуть-чуть отведать.
Но горьким мёдом был любви глоток,
И жизни нашей мутным стал большой поток.
Ну, что же ты меня не заслонил собой?
Душа твоя вдруг показалась так мала.
Я столько лет не спорила с самой судьбой
И всё ещё ждала, ждала, ждала...
       Свою любовь навязывать не буду,
       Ты силы черпал в ней, пока желал.
       Обиды новые прощу и всё забуду.
       Кто много не имел — тот мало потерял.

       Я всё прощу и всё совсем забуду.
       Прости, прощай, меня ты потерял.
2000 год

На эти слова, немного их изменив, Вита Сыч написала музыку.
Получилась очень хорошая песня.

https://vk.com/video347176994_456239218


Рецензии
Отличный стих

Парвин Гейдаров   15.05.2021 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.