Глава 1

 Был обыкновенный урок литературы.На этом занятии мы разбирали роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Я с любопытством слушала, как всегда, захватывающую речь миссис Джонсон,ведь урок литературы мне всегда казался очень интересным. Я домосед,поэтому определённо выберу почитать книгу дома,чем пойти потусить куда-нибудь с друзьями.
 Раздался стук,который прервал разговор миссис Джонсон. Всё сразу уставились на дверь.Я закатила глаза, когда увидела в дверном проёме Брайана Мэттьюса.Высокий шатен с серыми глазами, спортивного телосложения. Все уже давно привыкли,что этот парень всегда опаздывает на уроки,а то может и вовсе не явится.Он, в свою очередь,привык,что абсолютно всё сходит ему с рук. Капитан футбольной команды как-никак.
 В классе послышались вздохи и перешёптывания девочек,когда Брайан провел пальцами по своим расстрепарным волосам, пройдя к своему месту на последней парте. Большая часть девочек в нашей школе просто тащились по этому придурку.И только несколько девочек имели иммунитет к этой эпидемии.Я была в их числе.
 Посмотрев на преподавательницу,я поняла что она на грани срыва. Но,к моему удивлению, она и слова ему не сказала. Просто продолжила свой рассказ.А он до окончания урока втыкал в свой телефон,чем ещё больше злил преподавательницу.
 -Мэттьюс,мне надо с тобой серьёзно поговорить,-строго,но в тоже время спокойно, произнесла миссис Джонсон,выходя из класса. Парень,закотив глаза,встал и вышел следом за ней.
 Наступила большая перемена.И это значит что все ученики идут обедать в столовую. Я не была исключением. Наклав себе салат и взяв чай, я села за свой любимый столик у окна. Мне безумно нравилось кушать и наблюдать за происходящим в окне.
 Как только я принялась приглашать еду,я услышала знакомый голос рядом.
 -Я могу присесть с тобой?,- я удивилась, когда перевела взгляд и увидела Брайана,с ухмылкой на лице.
 Я оглянулась и удостоверилась, что теперь ко мне крикованы пару десятков глаз.
 -Чего тебе,Мэттьюс?-равнодушно спросила я,сделав глоток чая.Парень сел и прочистив горло начал:
 -У меня к тебе дело,Фэннинг,- немного обеспокоенно произнёс он.
 -Какое у тебя может быть ко мне дело,-я с удивлением изогнула бровь взглянув в его серые глаза.
 -Ты поможешь мне с литературой,- Брайан самоуверенно улыбнулся, как будто знал, что я точно ему не откажу.
 -Нет,Мэттьюс,-отрезала я. -Найди кого-нибудь другого.У меня нет времени на таких как ты,-без раздумий отвечаю я,увидев на заднем плане именно того человек,на которого у меня всегда появилось бы время.Если он хотя бы обратил на меня внимание.Это был Том. Он играл в команде Брайана.Блондин с бездонными глазами цвета неба.  Я не могла отвести от него глаз,пока Мэттьюс не пощелкал пальцами перед моим лицом и не отвлек меня от своих мыслей.
 -Эй,Фэннинг, на кого это ты там засматрелась?- парень переводит взгляд назад,а потом на меня.На его губах снова эта довольная ухмылка ,которая просто выводит меня из себя.
 -Так ты в Картера втюрилась?-он издал смешок,-я не хочу тебя обидеть,но он на тебя даже и не посмотрит.Ему нравятся далеко не такие как ты.
 -Нет,я не на него смотрела.Отстань,Мэттьюс,-я кинула на него недовольный взгляд,давая понять что тебе пора валить. Но он так и не понял моего намёка.
 -Да,ладно. Не оправдывайся,Луиза. Я ведь всё вижу. Ты часто залипаешь на него и аж слюнки пускаешь по нему,-засмеялся парень.Я была готова прикончить этого парня прямо сейчас.
 -У меня есть идея.Давай заключим сделку?-у шатена появился блеск в глазах,-ты подтягиваешь меня по литературе, а я помогаю тебе завоевать сердце Тома Картера.Идет?-Брайан протянул мне руку,в надежде,что я пожму её.
 -Мне не нужна твоя помощь. Ты сегодня дашь мне спокойно поесть?-с раздражением в голосе сказала я, так и не пожав его руку.
 -Хорошо,Фэннинг,как знаешь,-парень встаёт и уходит.
 Идиот. Не хватало ещё чтобы он знал о моих чувств к Тому.Ну да. Мне безумно нравится этот парень. Уже так года два. Я наблюдала за ним,но не разу не решалась подойти и просто заговорить. Это стиль одежды:рубашки с растебнутыми двумя пуговицами сверху,еле обтягивающие джинсы и кроссовки.Просто сводил меня с ума.Мне он всегда казался дружелюбным,милым,не таким как все остальные футболисты,которые спят со всеми подрят. Туда входит и Мэттьюс.


Рецензии
Повтор рецензии, я такую уже ранее кое кому оставлял.
------------------------------------------------------
Простите, но грамотность правописания УБИВАЕТ! Я сам начинал так же и меня сходу многие, тогда это было принято, ткнули в это дело. Я не обиделся, понял, что так писать нельзя. Залез на полку детских книг, откопал детскую книгу Детгиз 1967 г. и буквально силком заставил себя прописать в отдельной тетради минимальные правила написания, тире, двоеточия, точек, запятых, применение прямой речи! И знаете помогло. Любой свой текст я сначала пишу в Ворде от 2003 года (он отлично умеет тыкать носом в ошибки) и только потом, трижды прочитав! Копирую и вставляю текст в ПРОЗА.ру. И всё равно потом нахожу описки и не те буквы в словах.

Чиполино Новый Пк   19.11.2023 17:20     Заявить о нарушении