Загадки

- Ну, ты знаешь мою старшую дочь, - говорит мне моя подруга. - Формы у неё определённо округляются, иногда думаю - пора бы с ней поговорить о взрослых делах, да всё не решаюсь, не знаю, что она уже знает и без меня, встретит меня снисходительной улыбкой...
- А ты загадай ей старинную загадку: гни меня, ломи меня, есть у меня лохматка, в лохматке гладко, в гладке сладко, что это такое? И посмотри на её реакцию.
- А моя реакция тебя не интересует? - говорит подруга, слегка порозовев.
- Всё понятно, - говорю я, - ты такой загадки раньше не слыхала. Так вот, это лесной орех.
Подруга рассмеялась и поблагодарила за хороший совет. А через пару дней сообщила мне, что в ответ на загадку дочка спокойно ответила:
- Мама, ты, наверно, скажешь, что это лесной орех, но я никогда не видела такого, зову своих друзей сходить в лес, а они со смехом отмахиваются.
- Ну вот видишь, - говорю я, - как всё просто и разрешилось. Прямо как в другой, более современной загадке: что такое наивность? - это когда дочь думает, что её мать девица. А что такое сверхнаивность? - это когда мать думает, что её дочь девица.
Мы обе смеёмся. Ну а что, плакать, что ли?


Рецензии
Впечатляет доверительность и искренность автора. Однако, постепенно создается впечатление, что здесь Ульяна просто развлекается. Что есть у неё где-то и настоящие вещи... Во всяком случае, таланта у неё не отнять.

Альберт Иванович Храптович   12.09.2018 08:25     Заявить о нарушении