Желчь во Вселенной

                Елене Килязовой.


                "Если есть в кармане пачка сигарет,значит всё не так уж плохо
                на сегодняшний день..."


В моём кармане пачки нет -
Лишь крошки в нём от табака.
И холодильник мой без водки...
Так злись,ярись,моя строка!

За что любить мне этот мир -
В нём курят все,но лишь не я?
Меня не звали вы на пир,
Где водка - шумная река.

И вот одна - в тюрьме границ
Без водки и без табака:
Вокруг лишь стены трезвых лиц
И запах райского куща...

Долой ваш мир Добра без Зла!
Долой убого-милосердных!
Я дьяволицею была,
А стану Дьяволом усердным!

За что на муки обрекли -
Без сигареты и без водки,
Насмешкой злою мне оставив
Лишь корвалола упаковки?

Сожрите сами корвалол
И свят-водицею запейте!
А мне чтоб на кухонный стол -
Водяры стопочку налейте!

И сигарету...Как сладка
Та сама,первая затяжка:
И в голове уж облака,
И уж на мир глядишь с поблажкой...

Ну,раз уж первую нашли -
То,может,стопку и вторую,
Чтоб оторваться от Земли?
И вот уж Бог помянут всуе...

И сигарету...Бог ты мой,
Как радостны нетрезвы мысли,
Какая тишь в них и покой
И жизнь твоя полнится смыслом...

А может третью вам не жаль,
О,люди добры и хороши?
Чтобы совсем прогнать печаль
И жизнь не виделась оплошкой?

И сигарету...Все вокруг -
И братья мне и даже сёстры,
И в этом мире каждый - друг,
И нет здесь осени - лишь вёсны...

Но нет - жлобьё одно кругом
И нет в природе совершенства!
И снова жизнь моя - дурдом -
Пихнёт под зад своим коленцем!

О,глупый Чацкий,как ты мог
Кричать:"Карету мне,карету!"
Гораздо проще нужен слог:
"О,сигарету,сигарету..."


Рецензии
Ох, Михаил, Михаил! Ну до чего ж в кон!!! Ну, блин, так тонко прочувствовать... отсканировал по полной программе! Портрет получился точнее, чем может получиться морда на фотографии! Я, конечно, предполагала, что прочитаю шедевр, когда открывала сие творение... но не такой степени! Гениально, без малейшего преувеличения! Ну просто, как говаривает Зверев, "звезда в шоке!" А уж про Чацкого как классно вплелось! Одним словом, огромное тебе спасибище!

Елена Килязова   30.07.2018 15:47     Заявить о нарушении
А название - вообще блеск, точно про меня, но об этом я тебе уже говорила! Пойду ишшо перечитаю, побалдею...

Елена Килязова   30.07.2018 15:50   Заявить о нарушении