Читателю. Отрывок из романа Я - торговый представи

Уважаемые читатели! Теперь, я буду общаться только с вами, не отвлекаясь на обращение к издателю и рассказы о своем авторе. Скорее всего, среди вас есть те, кто сейчас немного разочарован:

«Купила книжку про торговых и про любовь, а тут какой-то циник, поливая всех помоями, рассказывает какой он красивый и незаурядный».

С издателями по-другому никак, нужна была удочка, притягивающая книготорговцев и аудиторию. Если все еще читаете, значит, у меня получилось. Открою секрет, в мире есть всего пять хороших историй, и писатели их просто переделывают, изменяя характер героев. В большинстве случаев, в романах есть любовь, экшн, интрига, драма и закрученный сюжет. Но, стопроцентного хэппи энда тут не будет, это скорее к госпоже Устиновой, где все кончается тем, что главные герои готовятся завести ребенка, ухаживают за песиком и живут в собственном милом домике на окраине города. А у нас тут с вами «совсем другое кино», основанное на реальной жизни, моей жизни.

Скоро станет ясно, что я не всегда такой наглый и надменный. Бывают моменты, когда нужно превратиться в пушистого котика. Примеры? Собеседование.

 Многие сейчас ловят себя на мысли, что на интервью по поиску работы, вели себя ни как обычно. Скованные движения, сопровождаемые невербальными жестами скрещивания рук, переминания с ноги на ногу. Еще речь: сдержанная и деловая. Никаких рассказов о пятничных разгульных вечерах по кабакам вы на собеседовании не поведаете. Не поделитесь, что как-то случайно переспали официанткой(ом) из «Шашлыкофф», а потом, из-за этой профурсетки, опоздали на работу. Что на прошлом трудовом поприще послали начальника в детородный орган, поскольку эта скотина заставляла вас делать свою работу. И уж наверняка вы не скажете, что хотите минимум загруженности и максимум премиальных. Вы скроете, что если рабочий день до пяти, то в пятьнольдве, уже бодро вышагиваете по улице, невзирая на недоделанный отчет.

Именно с собеседования начинается моя история, где я сижу напротив в меру упитанного богатенького чела, пообещавшего мне корпоративный автомобиль и ощутимую зарплату, если я пройду отбор. Я не собираюсь рассказывать, что обновление моего гардероба, напрямую зависит от скидок в «Остин». Не хочу делиться с ним убеждением, что счастливые люди не потребляют, ведь я – несчастливый человек. И последнее - я скрою, что пришел на интервью от скуки и безделья, от лени, загоняющей меня ежедневно в тупик. Часы на руке моего потенциального будущего босса говорят о двух вещах. Первая, это дорогая марка «Romanson», вторая - я, по сравнению с этим бизнесменом, полный лох. И дело даже ни в стильных очках, в тонкой золотой оправе, ни в черном клетчатом костюме THOM BROWNE, ни в дорогой мебели из красного дерева и кожи, ни в сногсшибательной секретарше, которую Олег Викторович, скорее всего, иногда трахает.Суть в том, что он – хозяин жизни, а я - маленькая пешка, готовящаяся сделать миньет (к счастью только на словах) толстому богатому работодателю. Для осуществления всего этого процесса, мне было предложено сесть в уютное кожаное кресло, напротив Олега, где и протекал наш диалог.


Рецензии
Здравствуйте, Антон! У Вас есть мысль, интересная, есть яркость персонажа, читать Ваш текст не скучно. Вы отважно пробуете отображать жизнь, не приукрашивая её, это очень достойно. Но Ваш стиль, как мне кажется, ещё не вполне устоялся, это немного мешает при чтении. Пример: "на собеседовании по поиску работы". Получается, по прямому смыслу выражения, что кого-то расспрашивают о том, умеет ли он искать работу. Правильнее было бы "во время собеседования при приеме на работу", или даже - просто "на собеседовании", ведь понятно, при каких обстоятельствах человек проходит собеседование. Или: "удочка, притягивающая..." Удочка может притянуть разве что рыбака. Добычу притягивает наживка. Вообще многовато причастий...
А впрочем, автор всегда прав. Я написала Вам свое мнение, поскольку вы намекаете, что готовы к критике - а Ваш текст, право, стоит того, чтобы над ним поработать. Желаю Вам удачи. Ещё желаю взыскательности к себе - это единственный достойный путь к настоящему успеху (так мне кажется).
С уважением - С.Полуэктова

Светлана Полуэктова   20.01.2020 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.