Отбой

Мы с тобой не встретимся в маршрутке,
Ни на остановке, ни в метро
И в глазах твоих не утонуть мне,
И не ощутить мне рук твоих тепло,
Губами тоже не обжечься в поцелуе
От страсти не спрятаться в депо,
Предательских засосов не оставить.
Лишь может только в этом повезло..
Повезло?.. Ах нет, увольте.
Я твой взгляд по прежнему ищу
Ищу его я и в маршрутке,
И на остановке, и в кишащем метро..
Зная, не найти мне то, что потеряла давно..
Давно?.. Вроде это было недавно..
Цейтгебер у времени свой
И относительность подступая,
Тихонько шепнет мне на ушко: "отбой!".


Рецензии
Привет. Что ж всякое бывает как у женщин так и у мужчин.
Понравилось.
http://www.proza.ru/2001/11/10-92

Алексей-В-Макаров   09.10.2019 19:01     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Алексей.
Спасибо за рецензию..а Мишка, мне не столько понятны его чувства и действия, сколько эта <понятная обида> что ли..

Ольга Циммер 7   10.10.2019 10:38   Заявить о нарушении
Сам был виноват.) Упустил.
http://www.proza.ru/2004/07/25-88

Алексей-В-Макаров   10.10.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.