Некоммуникабельность. Глава 29

"Ты моя королева!" - восхищенно произнес Артемий. Такую он ее еще не видел. Красное, узкое платье, прямо по фигуре, красиво подчеркивало ее изгибы. Ресницы, чуть тронутые тушью стали намного длиннее, глаза выразительнее, а губы в розовом, пухлее. Мужчина смотрел на нее и поражался себе, как он мог отпустить ее хоть на мгновение. Когда она согласилась, нужно было срочно вести ее в ЗАГС, чтобы она никуда не могла от него больше деться!
"Аня!" - воскликнул он.
"Анюта" - поправила его она. Выходило это у нее не произвольно. Детская привычка, перешедшая во взрослую жизнь.
"Анюточка, - исправился он, - неужели ты и вправду выйдешь за меня замуж?"
"Тем, я тебе и так жена. Пусть и не по паспорту."
"А по- настоящему?" - настаивал он.
"По-настоящему? А сейчас как? Понарошку? Штамп ведь он особо ничего не меняет. Люди, которые хотят быть вместе, они вместе. А кто не хочет, там и штамп не поможет."
"Анюта, мне хочется подарить тебе кольцо, и чтобы ты носила его!"
"Тебе просто хочется, чтоб все знали, что я твоя? Так?" - кокетливо спросила девушка.
"Да!" - легко согласился он.
"Нужно спросить согласие у родителей!" - ушла от ответа Анна.
Артемий замолчал. Пожалуй, она была права.   
"Нам пора! Одевайся, и пойдем!" - позвала его Анна.
Артемий кивнул.
"Посоветуюсь с Леной, как сделать так, чтоб мама не возражала." - подумал он, вспомнив не только о своей, но и об ее матери.
"Зайдем ко мне на работу, я сделаю хозяйке букет!"
Это очень понравилось Артемию. Сам бы он до этого не додумался. "Анюта, а ты можешь сделать такой же букетик в бокале? Мне кажется, Лена оценит." - сказал он.
"А почему бы нет! Только искать бокалы некогда, будем использовать подручные материалы.  Анна открыла шкаф и нашла подходящую на ее взгляд пузатую стеклянную вазочку. Но Артемию хотелось на длинной тонкой ножке. "Так изящнее" - пояснил он.
Тогда она достала с полки свой любимый бокал из коробки.
"Тебе не жалко? Это же был набор!" -  спросил он.
"Что ты! Этому бокалу повезло больше других! Он не будет пылить со всеми, а будет украшать собой мир и радовать, как минимум одного человека!"
Они вышли на улицу. Светило яркое солнце, погода радовала теплом. Небо было ясное, без единого облачка. Анна посмотрела вверх. Она часто смотрела на небо. Артемий заметил это. Он тоже постоянно смотрел ввысь. Когда почти не выходил из  дома, то глядел в окно.  Он любил, как дневное, голубое, так и ночное, звездное.
Довольно быстро они дошли до ее магазина. Анна собрала композицию за 15 минут. Артемий любовался на ее ручки, которые ловко перебирали цветки, выбирая самые красивые. Получилось очень красиво.
Анна сфотографировала композицию для хозяйки.
Та осталась очень довольна. "Анюта, завтра выходи на работу! Тебя ждут, не дождутся клиенты" - попросила она.
"Хорошо! Конечно!" - ответила она.
Хозяйка с большим интересом посмотрела на Артемия. Анна демонстративно взяла его под руку, чтоб показать ей, что это ее жених.  Женщина поняла ее без слов. Она одобрительно покачала головой и подняла вверх большой палец, так чтоб он не увидел этих знаков. Но он все-таки увидел их в витрину.
Ему стало очень приятно. Раз уж такой строгой женщине он понравился, то значит не все пропало. Это очень повышало самооценку, с которой у него бывали в жизни проблемы.

Елена открыла им дверь. "Вы вместе! Какая радость!" - всплеснула руками она. "Лена, это моя невеста, Анюта!" - представил он ее.
"Мы знакомы!" - ответила учительница.
"Как?" - изумился Артемий.
"Сейчас узнаешь! Проходите в комнату, присаживайтесь за стол! Все уже собрались, ждали только вас!"
Пара заняла свои места, которые были приготовлены для них. Елена хотела, чтоб они сидели рядом, даже если придут врозь.  Раз пришли вместе, значит Анна послушала ее! На сердце стало радостно.
"Мои мальчики! Я хочу сделать вам сюрприз! Вы для меня очень дороги! Артем, сынок, я очень люблю тебя! И ты, Тема, ты тоже мне как сын! Я бесконечно люблю тебя тоже! Приготовила для вас подарки, которые, надеюсь, порадуют и удивят! Она достала из-за шторы два праздничных набора и вручила их.
"Мама! Какая ты у нас креативная!" - сказал Артем.
"Лена! Я так тронут!" - не нашелся, что сказать Артемий. Подарками он избалован не был, и этот сюрприз вправду очень тронул его. Глаза невольно подернулись влагой. "Спасибо тебе, дорогой мой человек!" - сказал он и подошел к ней, чтобы обнять. Лена расцвела. Улыбка светом озарила ее лицо.
"А сделала это для вас одна прекрасная девушка. Вот она, перед вами! Именно так и мы познакомились! Я пришла в ее магазин, чтобы собрать эти композиции.
"Вот я балда!" - хлопнул себя по лбу Артемий.
Он достал из сумки бережно уложенный в коробочку бокал с цветами. "А это тебе от нас! Тоже делала одна прекрасная девушка, и о совпадение! Она тоже сидит перед вами. За столом зааплодировали.
"Какая прелесть! - восхищалась хозяйка. - Мне никогда не дарили столь оригинального букета! Анечка, там живые цветы?" - спросила она.
"Да! Но стоять они будут очень долго.
Почему, разрешите не рассказывать
 Секрет фирмы! - улыбнулась Анна. И добавила,-  чувствую себя звездой!"
"Ты и есть звезда! Моя звезда!" - сказал Артемий.
Вечер был просто чудесный.  Беседа за столом не умолкала ни на секунду.
Анна рассказала много нового о своей жизни, от Лены он узнал много новостей о ее жизни, Артем поделился историей знакомства с бывшей женой, а так же своими планами, съездить к ней.
"Но это потом, как заработаю побольше денег. Теперь, когда моя зарплата увеличится в три раза, я смогу себе это позволить. Да и статус мой будет другим. Кто знает, может, это будет иметь решающее значение!" - рассказал сын Елены.
"Сын! Тебя повысили?!" -   радостно спросила она.
"Да, мамуля! И к сожалению, у меня тоже для тебя есть сюрприз!"
"Почему, к сожалению?" - спросила Анна.
"Потому что мне придется уехать в другой город! Там открывается филиал фирмы, и мне предложили там начальствовать!"
Лицо Лены омрачилось, но лишь на мгновение. Она быстро взяла себя в руки и улыбнулась. 
"Сынок, другой город, это не другая страна! Я очень рада за тебя! А если это  поможет наладить отношения с нашей Лизой, я буду счастлива! Скучаю по девочкам! Тяжело не иметь возможности видеть их! Хорошо, что есть социальные сети, только по фото, выставленным там, и слежу за тем, как они растут!"
"Ничего, мамочка! Прорвемся! Быть может, Лиза передумает, узнав , кем я стал! И кроме того, теперь у тебя есть мой нареченный брат! Скоро у них появятся ребятишки, и тебе будет не скучно! Вы же позволите маме навещать вас, водиться с малышами?"
"Конечно!" - ответили они в голос, думая об одном, чтоб это случилось!
"Тема, когда вы вошли, ты назвал Аню невестой, что это значит? Что скоро нас ждет радостное событие?" - спросила она.
"Сейчас узнаем!" - сказал Артемий и опустился перед ней на колено. "Предлагаю тебе свою руку и сердце! Согласна ли ты, моя Анюта, выйти за меня замуж?" - спросил он.
Анна замолчала.
Все замерли, ожидая ее ответа.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/07/30/342


Рецензии