Разве так любят?

  Любовь!Сколько ты разрушила сердец скольких, напоила нектаром любви?


  Когда, я была школьницей и бегала, в красивой школьной форме с бантиками и
  фартучком  меня поразила одна судьба женщины...
  Конечно, я была школьницей, и ещё не соображала, что люди могут страдать от
  любви и мне не всё было понятно, во взрослых отношениях...

  Дом у нас был 2 этажный всего 8 квартир, 8 семей и 8 судеб...
  Во втором подъезде на первом этаже жила семья с трёх человек, Катерина
  жена 25 лет, Евгений-Муж 30 лет, и сын Борис 6 лет.
  Когда, в то время, я видела Катерину, всегда хотела быть похожа на неё.Она
  была очень красивая как картинка.Если бы я была художницей, с неё рисовала
  картины...
  Когда она шла по улице не то что мужчины, но и женщины подымали на неё глаза.
  У неё была длинная коса ниже пояса, волосы чёрные карие глаза, брови, как
  шнурочек, алые губы, как маки, длинные ресницы.Пышная женская грудь, белая
  кожа, фигура придраться не к чему.Настоящая украинская красавица.

  К всему этому всегда весёлая, интересный собеседник.А как готовила пальчики
  откусишь, на все руки мастерица.Как в сказке говорится:- Ни словом сказать ни
  пером описать!
  Евгений муж высокий шатен, кудрявый симпатичный к женщинам хваткий.И кажется
  ,когда встречались, любили друг, друга.

  Бабы во дворе говорили:- Какая пара счастливые, влюблённые, созданы друг для
  друга.Когда свадьба была весь посёлок сбежался на красивую невесту
  посмотреть.Первенец Боря появился на руках Евгений Катерину носил.
  Всё было в Катерины, чистенько да ладненько, вышито и связано, одного, как
  оказалось не было женского счастья.

  Когда родился сын хоть ей и нельзя было рожать ,как оказалось у неё был порок
  сердца, Евгений сильно изменился.Как будто в него дьявол вселился!
  Толи думал окольцованная птица никуда уже не дёрниться то ли ещё что?Начал пить
  обижать Катю.Ревновать к каждому столбу.Казалось что тебе надо?Начал руки
  протягивать!

  Катерина и виду не подавала, а ведь дом небольшой всем видно и слышно...
  Каждый раз было когда он в очередной раз строил Катерину все, в доме не спали!
  Соседи вмешивались, родители приезжали, но Евгений свою линию гнул.Ещё взял
  манеру косу на руку накрутит, и бёт куда попало.Я уже на то время в 10 класс
  перешла, как-то говорю Кате:что ты с ним не разведешься, ты вон какая
  красивая, любой женится?
  - Его люблю, может перебесится!Свекровь, когда с нею разговаривали сказала:
  - Чувствует моё сердце, замучает он Катеньку!А сделать ничего не смогла...
  После очередных побоев Катю откапывали в больнице сердце давало о себе знать.

  Как-то она мне сказала когда, я приносила ей передачу от моей мамы, в больницу:
  - Ох Лена чувствую, я не жилец на белом свете, как мне жаль Бориса мал ещё...
  - Мать ему нужна!-что ты Катя, брось его живи для сына!Говорила, в очередной
  раз.А возле дома, в жизни никому слова не сказала, что ей плохо живётся...

  И вот в один прекрасный летний день после побоев, и скандала в доме сердце Кати
  после приступа перестало биться!Я помню этот день, когда,я пришла со школы и
  мама мне сообщила эту страшную весть.Боже думала, я 25 лет, почему и за, что
  такая участь?

  Через день, Катю хоронили собрались почти все жители посёлка даже
  мужчины плакали...Загубил изверг жизнь говорили люди, о нём...
  В труне лежала красавица обложена с ног до головы цветами,как будь то из
  сказки:Спящая красавица...Рядом вцепившись в край гроба стоял маленький Боря и
  шептал:мамочка, я тебя любу вставай и гулять будем, плакал.И не было горче тех
  детских слёз...
  Выражение лица Евгения не говорило ни, о чём...стоял и даже не плакал, был
  под шафе.
  В памяти у нас осталась Катя, доброй, весёлой жизнерадостной, любящей
  матерью...

  Каково же было у всех удивление когда на 9 дней Женька привёл в дом какую-то
  рохлю Верку.Все были в шоке красавица и чудовище...Это была бесформенная рыжая
  баба старше лет на 10 с крупным носом, обвисшей грудью.С хриплым голосом.
  Зайдя со своим сыном 10 Павлом она бесцеремонно села за стол здравствуйте
  никому не сказав!
  Она одну за другой наливала себе соточку, ела, а потом ещё и песню затянула
 
  ...Свекровь не выдержала да и плюнула в сторону.
  А дальше Женька не переставал удивлять, перевёз лахи Верки себе смотреть не
  на, что?
  Зато когда она стирала он выносил застиранное бельё и сам вешал на
  улице говоря мужикам когда те прикалывались:Верочка устала ей отдохнуть надо!

  Через месяцев 9 эта беспардонно родила дочь Свету.Все не могли понять Женьку.
  А в добавок у Верки характер скверный успевала пересортица с продавцами, в
  магазине и соседями, в доме.Свекровь вообще перестала ездить и Борю забрала к
  себе.Теперь с квартиры Кати только и доносилось:Дурак, денег заработать не
  можешь, ирод!Любимая, но не сердись...

  Годы прошли, я окончила школу и мы уехали жить в другой город.Сколько лет, а 
  до сих пор помню  Красавицу Катю и всегда думаю, но почему она с ним жила?

  Как-то, я была в санатории и мне один  отдыхающий следователь рассказал похожую
  историю когда ему, я рассказала про Катю:
  - Я не понимаю вас женщин красивые хозяйки, а живут с деспотами и моральными
  уродами, почему?Сколько мне пришлось вести дел бытовых разборок её бьют, в
  больнице откапывают, а они живут с ними!

  - Однажды разбирал дело она учительница биологии красавица, детей ещё не
  было, избивал так, что еле в чувства приводили продолжала жить.Даже дело по
  факту избиения не хотела заводить, чтобы его посадить.Однажды пришёл к ним
  домой больница сообщила, дери в комнату так скрепят слух режут.Что у вас
  Лидия Михайловна так двери скрепят?А каков хозяин таковы и двери, у вас
  есть чем смазать?Есть!Давайте смажу, я дурак смазал их...Что стало
  роковым  в её жизни, себя простить не могу.

  Она жила рядом со школой собственном доме, когда был обед пришла домой и
  повернувшись к дверям спиной стала гладить бельё...Он зашёл набросил шнур с
  зади она не слышала дверь не скрипнула.Задушил изнасиловал, повесил на
  задвижку возле плиты, рядом на второй сам повесился...

  Зачем, я только смазал дверь скрипела бы,она осталась жива!Страшная
  история...
  - Так вот - продолжал он:сколько жить буду не пойму, как женщины не имеют себе
  цены?
  В многоэтажке напротив моего дома каждый день мужик во всё горло кроет матами
  жену, и бёт...Это, как надо орать, что в другой дом слышно?И она живёт с ним
  ,чёрт побери!
  Когда, я это слышу, всегда вспоминаю Катю и учительницу
  Лиду.Всегда думаю женщины но почему мы молчим почему допускаем такое отношение
  ,к себе!

  Разве мать вас родила для побоев?И сколько таких судеб на земле?
  Разве это любовь, разве это жизнь?Цените себя любите тех, кто в
  действительности любит вас!
  Конечно такие рассказы не пополняют ряды читателей и их лесные отзывы, зачем, я
  и не стремлюсь к этому, позитив есть позитив.Это жизнь и молчать нельзя!


   - Любовь!Сколько ты разрушила сердец, скольких напоила нектаром любви?


Когда умирает любовь?
Не ждите от него пощады!
Не будет больше петь тебе,
Ночные для ушей лишь серенады...
В душе он охладел к тебе,
Любовь его совсем остыла.
Может и не было любви?
Ты похоть просто утолила!
Как часто клялся он,в любви?
Как говорил, что ты неповторима?
Теперь  ушёл, к другой.
Любовь его совсем остыла...
Говорит любовью она вдохновила.
Ты мучаясь рыдаешь, во втихомолку.
Другой готовит свою хитрую уловку.
Как мы наивны, невидим, что прекрасны?
Объятия мужчин слова,очень опасны !
Верности, в словах мужчин на грош бывает.
Бдительность у женщины, словно засыпает.
Когда умирает любовь?
Не ждите от него пощады !
Не будет больше петь, ночные серенады.
Не ты та муза для него!
Другие он нашёл бравады...          
Тебе не избежать горьких слёз,
И нет тому отрады ...
Ты не грусти любовь, к тебе вернётся,
Как солнышко лучистое, В окошко улыбнётся!
Как роза расцветёшь,
Другой не он тебя будет любить!
О том должна ты позабыть.
Поцелуями всё тело покрывая...               
Другой Будет для тебя, небесным раем!               
Ты будешь с ним забываться.
И жизнью с любимым, наслаждаться...
Проказница любовь с тобой рыдала,
Сидя вечерами... Наградила тебя ...
Ценными любовными дарами...            
Цени свою любовь, храни и береги!
Она повсюду будет с вами!
Будешь в руках любимого ты таять,
Томными ночами...Отныне любовь с вами...
Когда умирает любовь?
Не ждите от неё пощады!


   Елена укр.

 


Рецензии