Квакуша

Раннее утро, болото. Шумел камыш, навевая тоску.
На мокрой кочке сидела лягушка и, закрыв глаза, причитала:
- Сиротиночка я несчастная а а а а а а а…
Ни отца, ни матери и и и и и…
Ни мужа, ни детей эй эй эй эй…
И вся я такая некрасивая а а а а а а….
И никто меня не люби и и и и т….

Подплыла рыбка:
- И что ты теперь ревёшь?! Вон ты какая молодая, здоровая, руки-ноги целы, а красавица – загляденье – вся зелёная, ну, просто изумруд.

- А ты кто такая? – возмущенно спросила Квакуша.
- Я по типу бабушки Ванги в нашем мокром царстве – ясновидящая.
- И что ты своим ясным видением разглядела в моей судьбе?
- Вижу, что ты будешь очень счастлива. Будет у тебя много мужей, еще больше детей-головастиков. Жить будешь долго. Но вижу – над тобой нависла угроза! Спасут тебя друзья.
Квакуша с интересом разглядывала рыбку. Чешуя её на солнышке переливалась золотым перламутром.
- А ты часом не Золотая Рыбка ли из сказки Пушкина, которая исполняет желания?
- Вроде того, - улыбнулась рыбка.
- Если я загадаю желание, ты исполнишь?
- Ну, давай посмотрим, что получится, я только учусь!
Квакуша заволновалась:
- Что же пожелать такое хорошее?... Придумала! Хочу вечной жизни, чего уж мелочиться! Жить, так на всю катушку! Ой, нет, сто лет протирать задницу на этой мокрой кочке?... Нет уж…
Может, вернуть родителей? Ведь росла я сиротой. Да нет, уже поздно, я выросла без них, а за стариками придётся ухаживать. Отпадает… Я вот всё думаю, почему существует закон, когда плохие родители могут отказываться от своих малюток, а взрослые дети, выросшие сиротами, не могут отказываться от плохих родителей, которые в старости нагло требуют от брошенных детей алиментов?...
А, может, пожелать много детей? Нет, я ещё молода, хочу пожить для себя.
Ну что же пожелать? – сломала голову Квакуша. – А, может, ума палату? Буду заседать в верхней палате, или в нижней, в Думе. На то она и Дума, чтобы думать! Сижу вся такая вальяжная в Думе и думаю, думаю! – мечтательно представляла Квакуша. – Ой, нет, не хочу мозги напрягать.
А, может, прямо на Конкурс красоты?... Отпадает, у них там эти 90-60-90, а у меня наоборот – 60-90-60. Анорексичек не потерплю – тоже мне красавицы – кошёлки с костями! – засмеялась Квакуша.
На днях сомик крутился около меня, облизывался на мои кровные  60-90-60.
Насчет сомиков рыбка предупредила её: «Будь с сомиками осторожнее, вон твоя соседка пожилая тётя Квакша тоже в молодости флиртовала с сомиком, и он ей от ревности отхватил заднюю лапку. Вот и живёт всю жизнь калекой. Это еще сомик был маленький, а если бы взрослый,  у которого рот от уха до уха? Проглотил бы целиком».
Что же пожелать?! Ум за разум заходит… О! Придумала! Хочу в кругосветный круиз, как лягушка-путешественница из сказки. Хочу посмотреть мир!... Стою я на носу Титаника, вся такая красивая, ветерок развевает мои шикарные волосы, а вокруг богатые любовники… Боже, что я желаю? – ведь Титаник затонул, и утонули почти все пассажиры! Нет, я не хочу умирать во цвете лет!...
А не стать ли мне Владычицей Морской? Сижу такая я на золотом троне… Ой, а где поставить трон? Ведь в море нет кочек, как в болоте! Может, трон будет плавучий? Но плавучий может утонуть в волнах… Боже, сколько неудобств у владычицы. Я маленькая, а повелеваю китами, дельфинами и акулами… Нет-нет, только не эти прожорливые твари, слопают и не узнают, что съели саму Владычицу Морскую … Ну её, эту власть…
А что если получить стрелу Ивана Царевича? Превращусь в девицу-красавицу, буду жить в царских палатах, в злате-серебре, не думая о завтрашнем дне… Вряд ли золотая клетка для меня, я ведь девица вольная…

Квакуша находилась в блаженном состоянии, как будто проживала жизни всех желаний. Находясь в сметении, что же всё-таки пожелать, выпучила глаза, и о ужас!!! Перед ней торчал длинный клюв и огромный глаз цапли. Квакуша от испуга плюхнулась в воду и потеряла сознание. Какая-то сила потянула ее под кочку, на которой только что она сидела. Очнулась и увидела рядом рыбку и соседку тётю Квакшу. Узнала, что это они спасли её, рискуя своей жизнью. Теперь они её лучшие друзья.

Квакуша была рада, что осталась жива и поняла, что повзрослела. Надо жить и ценить каждый прожитый день.

- Рыбочка, ты настоящая ясновидящая. Увидела, что надо мной нависла угроза, и что спасут меня друзья.
А рыбка подумала, что не надо быть ясновидящей, чтобы знать, что в нашем болоте или ты кого-то съешь, или тебя кто-то. Таков закон Природы.
Пора глотнуть воздуха! Квакуша вынырнула на поверхность. Цапля была далеко. Квакуша села на мокрую кочку, не заметив неудобств, и посмотрела на мир другими глазами. Оказывается, светит ласковое солнышко, порхают красивые стрекозы, исполняя трепетный танец. А комаров туча! Открой рот и пища в контакте с языком, только успевай глотать. Камыш не шумит, а тихо шуршит, уютно, по-домашнему.
И тут она подумала, что не надо ждать бесплатной подачки от судьбы в виде исполнения чуда. А надо действовать и добиваться в жизни результата, как лягушка, попавшая в крынку со сметаной – барахталась, пока не сбилось масло. Так она спасла себе жизнь.
Довольная Квакушечка расправила плечи, вдохнула воздух полной грудью и закричала:
- Я счастлива ква ква ква!
И в ответ над болотом раздалось кваканье всего лягушачьего царства.


Рецензии
Уважаемая Мадесса! Ваша сказка меня очаровала:)
Немудрёная, смешная, современная и поучительная, как будто предназначена для заполнения пауз конферансье, чтобы поддерживать приподнятое настроение зрителей концерта:) Мне настроение подняла!
Спасибо Вам, что делитесь своим позитивом!
Мои наилучшие пожелания в дальнейшем творчестве!
Наташа

Наталия Лебедева Андросова   27.03.2019 01:52     Заявить о нарушении
Дорогая Наташа) Спасибо тебе огромное за позитивный заряд твоей рецензии)
Так сказать, обменялись позитивом))) Мама очень счастлива, что ты - такой благодарный читатель) и вдохновляешь её на новые творения)
Сказки приятны в любом возрасте, что Мадесса и доказывает лишний раз)))
Сердечно благодарим тебя за добрые слова и пожелания!
И тебе - море вдохновения и радости!
С уважением,
Жанна и Мадесса

Мадесса Кулешова   01.04.2019 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.