Необыкновенный концерт

  Телевизор сине-уныло мерцал, привычный голос Кириллова торжественно объявил, что праздничный концерт посвящённый Дню милиции начинается. Крупным планом показали партер Дворца Съездов, сплошь сияющий золотом звёзд погон и аксельбантов, дальняк ментов попроще, и вот экран застыл показом самого генсека, почему-то тупо лыбившегося - тут Сергей перевёл взгляд на зажатый в руке косяк и ещё раз глубоко втянул ароматный дым...
Шмаль сразу вызвала удовлетворение спокойствием и блаженством, глаза хоть и пялились в телик, но видевшие уже то, что посылал вкуривший кайфа мозг...
Первые два академических выступления песен и плясок прошли туманно - Сергей привык абстрагироваться от фанфаронской навязчивости показываемого, как бы включая в голове свою, западную музычку и не вникая ни слухом, ни зрением в реальность картинки и звука. Мелькнул, отметил краем глаза Сергей, вечно торчащий на тв и радио приторно-пафосный Кобзон... наверно опять про Кубу; улыбка на лице Сергея растянулась напоминанием переделки этой песни - пацаны издевательски глуманули и дружбу народов, и самого Фиделя...

 Неожиданно Кобзон застыл, он, как бы, заткнулся, а  картинка на тв сдвинулась в сторону и тут Сергей чуть не уронил косяк: камера показывала обшмаленно-пьяную морду Кита Муна с улыбкой дауна подкидывающего барабанные палочки и, с оттягом, опускающего их на ударную установку;  рядом долговязый Таунсенд, круговым размахом руки рвущий струны своего не хрупкого Фендер - группа "Зе Ху" во всей своей красе!!  Именно эта картинка из какого-то польского журнала висела на стене в комнате Сергея, рядом с битлами и роллингами, скальдами и червонами гитарами. Сергей оторопело перевёл взгляд на часы - время показа кремлёвского концерта совпадало; чуть испуганно положил косяк в пепельницу, подошёл к телевизору и сделал звук до отказа - комната наполнилась чумовой "Моё поколение". Потерев глаза и помотав головой Сергей не избавился от реальности происходившего, более того, камера оператора медленно и методично показывала кремлёвский зал: лица зрителей были спектром ужаса, изумления, обморочного состояния и некоего восторга - в основном у дам, ибо Мун стал, привычно, расху  яривать свои барабаны с такой сексуальной энергетикой, что даже отсутствие секса в СССР не помешало им это заметить.
 Камера показала лицо генсека: Брежнев вытаращив глаза беззвучно шлёпал губами, брови вздыбились на весь лоб, а после его кулак в стиле Таунсенда широким размахом прилетел в лоб министра МВД Щёлокова. Бледный министр резко побагровел, что даже на чёрно-белом экране было заметно, и заорал матом, перекрывшим "заикание" Долтри: "...грёбанный стыд, что за нах... пи...сы на сцене, расстреляю всех, нах!!"
 Задние ряды ментовского молодняка кинулись на сцену, но как только первый мент заскочил на неё, Таунсенд со всей дури обрушил свой Фендер на его голову, Долтри присоединился, так же гитарой прошедшийся ещё по паре-тройке голов. Очередные менты заскочившие на сцену, смешно месили воздух: как бы хватали музыкантов за одежду, инструменты, но так и оставались с пустыми руками - группа продолжала играть, походу пиная ментов и делая немыслимо развязанные телодвижения, оставаясь неуязвимыми. Что-то попросту, как стена, отгораживало музыкантов от зала, от рвущихся к ним людей, при этом концерт продолжался - вокал Долтри сменился вокалом Таунсенда очередной песней.
 Потрясённый происходящим Сергей набрал телефон кента:
- Санёк, ты смотришь ментовской концерт?
- Щас, как "кулинарный техникум" выйдет дыбану, уже и косячок подготовил.
- Не, ты немедленно вруби - "Ху" показывают, они еще и ментов пи здят!
- Серёг, ты чё гонишь, даже "пластилин" так не торкает...
- А ты глянь, ага..
Не успев повесить трубку, телефон разрывался звонками: "Серёг, ты смотришь?", "Серёга, ты это видишь?", "Неужели "железный занавес" упал, чувак?!"

 "Очередная провокация западных спецслужб против СССР окончилась неудачей. Четверо нигде не работающих советских граждан были завербованы ЦРУ, агенты которого под видом культурного обмена создали антисоветскую рок-группу, напоминающую внешним видом и голосами одну из известных западных поп-групп и устроили провокацию на концерте посвящённому Дню милиции, на котором присутствовал дорогой Леонид Ильич Брежнев и члены Политбюро ЦК КПСС, заслуженные ветераны МВД, уважаемые гости столицы. Когда начался шабаш длинноволосых псевдомузыкантов, милиция попросила прекратить безобразие и несмотря на их агрессивное поведение, не применяла силу. В виду настоящей демократии в СССР показ концерта не прерывали, что невозможно было бы в странах Запада с ихней хвалёной вседозволенностью. Это ещё раз показало преимущество социалистического образа жизни перед буржуазным."

 - Деда, ты читал статью в "Огоньке" про, якобы, приезжавших в СССР "Зе Ху" в 70-е, упорными слухами ходившими среди молодёжи? "Правда" тогда же написала, что то была провокация спецслужб США, завербовавших наших бичей, устроивших скандал и драку на кремлёвском  концерте. В Конгрессе сильно удивились таким изложением в "Правде", но не стали делать никаких заявлений в силу абсурдности написанного. "Огонёк" утверждал, что это было наложение атмосферных волн с транслируемого концерта "Зе Ху" на тв трансляцию из кремлёвского Дворца Съездов. Внук протянул Сергею журнал:
 - Довольно забавный случай, не находишь, дед?
 - Ага, забавный. Помнится видел концерт. По телевизору... вроде...
А давай, внучек, включи ютуб на телике, найди "Зе Ху" того времени - это моё поколение.
 (ул)

 "Это мое поколение,
Это мое поколение, детка

Почему бы вам всем не с-свалить"


Рецензии