Про это

Секса в Советском Союзе, как всем известно, не было. Но даже  маленькие дети, тем не менее, уже знали: что-то такое этакое, запретное и непонятное, все же есть.
Я с этим чем-то, запретным и непонятным столкнулась лет 6-7. Дело было так: в детстве каждое лето мама отвозила меня и брата к бабушке в село на юге Воронежской области. Село это называется - Пески. Там и правда много песка. Есть песчаные карьеры. Есть меловые горы. Правда, не высокие. Поэтому горы - это несколько преувеличенно. В детстве, в моем советском светлом детстве у детей было много игрушек. В обычном селе, в глухомани у ребят были роскошные игрушки. У девочек - куклы, игрушечные кухоньки, газовые плиты, мебель, кроватки для кукол, прекрасные маленькие чудо-одеяла в кроватки. Была игрушечная посудка и много чего другого. У мальчиков были  машинки: грузовики с поднимающимся кузовом, легковые, бетономешалки, краны. Совсем как настоящие. Их не хотелось выпускать из рук, настолько хороши они были. Множество лопаток, грабелек, совочков, ведерок. Во дворах специально для ребятни лежали большие кучи песка. Провозиться на такой куче, с машинками, лопатками, формочками и другими игрушками можно было незнамо сколько.
Одним из развлечений у детей того времени был калейдоскоп. Сейчас тоже выпускают калейдоскопы. Однажды моей племяшке купили чудо-трубку. Сердце мое дрогнуло, я вспомнила, как забравшись за дом, где никто не мешал, я в упоении крутила трубку калейдоскопа. И каждый раз в глазок можно было увидеть разные  узоры. Это была почти магия. Любопытство было настолько сильным, что в один прекрасный момент я, таки, разобрала калейдоскоп. Каково же было разочарование, когда внутри трубки обнаружились лишь несколько длинных узких  зеркал и цветные стеклышки. Собрать из зап. частей калейдоскоп в прежний вид, как вы понимаете, головы, увы, не хватило. Поэтому калейдоскоп "потерялся".  Через день-другой пропажа по частям нашлась за сараями.
 В моем детстве у всех детей были неваляшки. Они были разные: цвета, размера. Но суть была у всех одна - они не падали. Качни их - они  долго-долго будут качаться из стороны в сторону, но не упадут.
Но самыми любимыми моими игрушками были плюшевые мишки, которых можно было заводить специальным ключиком. Мишки делали разные движения: одни играли на балалайке, другие подносили к мордочке помадку с чем-то, наверняка, вкусным.
У меня был мишка с помадкой. Если его заведешь, он тихо бурчал:
-И-э, и-э. И подносил ко рту свою неизменную помадку.
У всех были пластмассовые лошадки на колесах, мозаика и обязательная в каждом дворе - юла.
Через несколько домов от нашего жил мальчик, которого звали (чтобы сохранить инкогнито, назову его другим именем) Вовка. У мальчика во дворе была огромная куча песка и столько много игрушек! Это было что-то невероятное. Особенно великолепны были его машинки. Некоторые были такими большими, что в кузове  можно было катать одно-двухлетнего настоящего живого ребёнка. На машинках мы подвозили песок к месту стройки, выгружали,  и машина ехала за очередной порцией строительного материала. Из песка строились домики. Делалось это очень просто: надо было положить на ровную поверхность ладошку, насыпать на неё сверху мокрого песка, похлопать лопаткой и осторожно, медленно вытащить руку. Получался домик со входом в "комнату".  В качестве стройматериалов использовался не только песок, но и палочки, листья лопухов и много чего другого.
В один прекрасный день Вовка с таинственным видом завел меня в сарай и потребовал, чтобы я дала клятву ничего никому не рассказывать. Немного потянув время, сгорая от любопытства, но и опасаясь неизвестности, я пообещала молчать. Тогда мой друг сказал, что покажет мне что-то, что есть у него, а я покажу то, что есть у меня. Я согласилась. Сказать по чести, смотреть, особо, было не на что. Показанное меня не очень впечатлило. Когда дошла очередь до меня, я припустила из сарая во весь дух.
Дружба наша с тех пор разладилась. Вовка долго обижался на меня за то, что я не сдержала своего обещания.


Рецензии