Дума в ноябре 2005 года. Былевой эпос

  По I программе Центрального Телевидения идёт трансляция из зала заседания  Государственной Думы.               

 
  В президиуме председатель Думы Любовь Склизка.

  По залу кое где рассыпаны, скучающие депутаты.

  К трибуне подходит помощник генерального прокурора Колесник.

  Склизка: "А сейчас выступит начальник транспортного..., извините помощник генерального прокурора товарищ Колесник с информацией о российских детях продаваемых за границу".

  Колесник с трибуны обращается к Склизке: "Можно вопрос?"

  Склизка: "Спрашивайте, за всё отвечаем!"

  Колесник: "Я вижу в зале не больше 70 депутатов вместо 200, а где были 130 депутатов с 8 до 12 и где они сейчас? Мы здесь не в бирюльки играем, вы знаете, что наши дети уходят за границу по 15 – 20 тысяч долларов?"

  Жириновский вскакивает с места и возмущённо кричит: "Безобразие, это несправедливо, издевательство над здравым смыслом, мать не получает ничего! Требую выдавать матерям 50%".

  Колесник: "Вы что хотите, чтобы у нас стало как в Китае? Мы на это не пойдём!"

  Раздаётся ехидный голос депутата Митрофанова (ЛДПР): "А что нам скажет министр просвещённых сил товарищ Фурсенко? Где его законопроекты по этому вопросу?"

  Фурсенко с трудом поднимает голову (он ещё не очнулся) и медленно встаёт, но быстро собравшись, смело заявляет: «Я вас посылаю в тот раздел, где должны быть прописаны эти законопроекты, но если их там нет, то я это учту».

  Митрофанов с возмущением: "Так вы нас посылаете!?".

  Фурсенко нагло: "Да, я вас посылаю... Всех..!".

  Склизка, ёрзая от нетерпения: "Ну, начинайте же, начинайте, товарищ Колесник!"

  Колесник: "Спасибо, я уже кончил".

               
   


Рецензии
Мне очень понравилась эта Ваша миниатюра. Я с большим удовольствием её сейчас прочла.С уважением,

Лилия Фрайзингер   05.07.2022 05:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.