Опять о раке

Опять о раке ...
Столкнулась в очередной раз с этой глупостью ...
На этот раз - рак желудка и пищевода.
Начнём разбираться ...
Для чего нужен желудок ? - Через него мы, якобы, питаемся ( пищевод - это часть той же самой системы ). А на самом деле - это то, чем мы себя питаем, то есть наши самооценки.
В частности, это касается мыслей о любимом человеке. Когда вы ставите его выше себя, а значит, себя ниже. Вот она, твоя оценка себя - я плохой, я хуже него. Эти мысли всегда буду причинять вам боль.
Не надо Никогда !!! забывать, что чувства вызывают мысли. Чувств без мыслей не существует ! И когда вы ставите себе плохую оценку, принижая себя, то есть возводя на себя ложь, напраслину - вам будет больно. Боль сама по себе не возникает - только от каких-то мыслей, мнения, оценки. Тоже самое происходит, когда вы думаете о ком - то плохо. Боль - это показатель вашей неправоты, вашей ошибки, вашего плохого мнения.
И следующий момент - это желание делать своего возлюбленного счастливым ... Но это невозможно ! Потому, что каждый живёт своими мыслями, оценками, мнениями, суждениями ... а значит и чувствами ... И это Истина !
Я говорю себе - Я счастлива ! - и мне хорошо от этих мыслей, слов, суждения. Я говорю - Я несчастна ! - и я начинаю чувствовать себя плохо.
Кто не верит - попробуйте, поэкспериментируйте.
Вернёмся к раку желудка ... Так вот когда человек всё время пичкает себя мыслями - Я должен о нём/ней заботится, делать счастливым; я должен его/её обеспечивать, одаривать, ублажать и так далее ... что происходит ??? ... Этот человек начинает осознавать и чувствовать себя виноватым ... потому что счастливым он её/его сделать не может ... потому что каждый живёт своими, а не чужими мыслями и чувствами ... и угождать другому постоянно невозможно, потому что невозможно предугадать чужих желаний - они всё время меняются ...
Что происходит дальше ... низкая самооценка начинает причинять боль ... постоянную боль начинают рассматривать как болезнь и находят, потому что мысли материальны, и из глупых, то есть плохих мыслей развивается новообразование плохого или злого качества - злокачественная опухоль ...
Но этим всё не ограничивается, потому что упав в своих собственных глазах, страдалец падает и в глазах того, кому он выбрал служить ... ведь все мы видим людей такими, какими они сами себя воспринимают ...
Вот и выходит, что если ты хочешь, чтобы тебя любили, то есть были о тебе хорошего мнения, сам себя уважай.
В любви все равны ! Не забывай об этом !
Если ты для меня умный, добрый, красивый ... то есть хороший ... это и значит, что я тебя люблю.
И любить себя, вовсе, не эгоизм, как нас учили, а просто быть о себе хорошего мнения, то есть быть в своих глазах, прежде всего разумным.
А как же, всё - таки, излечиться от рака ?! - Это вернуть себе самоуважение ... Сесть подумать, поговорить без истерик и жалости с собой, изменить плохое мнение на хорошее ( или доверится знающему, чтобы он помог ) и, уже, жить в радости, смеясь не над собой, а над глупыми мыслями, с которыми ты, молодец, успешно справился.


Рецензии