Прощай, июль!

Прощай, июль! Отличный месяц!
Ты эталоном стал добра:
- Жаль, что когтила нынче сердце
Мне оренбургская жара.

Ты не подвел меня не разу
Признаюсь: - За тебя я горд!
Как в сказке, стал овощебазой
В Поселке чудо – огород.

Я часто оставляю город
К природе ближе я стремлюсь:
- Срывают внуки помидоры,
Вчера разрезали арбуз.

Восторгу не было границы:
- Эмоций детских – до небес!
Царило торжество на лицах
Я убеждаюсь: - Счастье есть!

Я расправляю шире плечи
Виски давненько серебро:
- Прощай, июль! До скорой встречи!
Как хорошо творить Добро!

Украсил ты меня загаром:
- На свете нет тебя родней! -
Твержу об этом я недаром:
- Выдергивал пламя - окуней!

Я в Пряниничном с утра купаюсь:
- На озере вода - стекло! -
Спешит тебе на смену август
Творить веселье и тепло.

30.07.2018.

Фото из Интернета


Рецензии