Ее зовут надежда

   Паршивый вечер очередного паршивого дня. Нет, этот вообще хуже некуда. Начитаются дурехи всяких поэтических всхлипов и ждут, что за смазливую мордашку (а для него лично мордашка вообще последнюю роль играет, первую – «нижний этаж»)… ждут ч-у-в-с-т-в! Елки, я тебя чувствовал полгода: могла уже понять, как я это делаю!..

- Дорогой, у нас будет бэби! – глупая радостная улыбка волшебницы, превращающей тыкву в карету.
- Нет.
(Улыбка все еще «сияющая», только взгляд растерянный: шутит? Не шучу: нет. Не хочу «бэби», тем более - неожиданно. И потом: ты – краткосрочная, тебя у меня в перспективе нет. Я вообще думал, что одноразовая, да завис почему-то.)
- Как нет?! Я хочу ребенка! Ты же не говорил, что не хочешь! (Растерянная жалкая улыбочка)
- А ты спрашивала: хочу ли я?
(Ого, как мы рассердились! Сколько гнева! И где нежность?)
- Но почему?! Если тебе было плохо со мной…
- Мне. Было. Хорошо. Было хорошо, понимаешь?
- Иди к черту!!! Ты – паршивый эгоист!!!
- Ага. Эгоист и паршивый. Чао!

   Мокрый мартовский снег валил хлопьями: хлюпающая жижа, а не тротуар. Надо было взять такси, но уж больно нервная сценка получилась – хотелось пройтись. Теперь терять уже нечего: кроссовки сырые («Адидас» - «Made in China»?), носки сырые… Скорей бы «доплыть» до дома: горячий кофе – мечта…
Я – эгоист! ОНА ХОЧЕТ, чтобы я захотел того, чего ХОЧЕТ ОНА, а если Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ, значит Я – ЭГОИСТ?! Убойная женская логика!
Зазвонил телефон. Завтра, не сейчас. А то еще маньяком назовет… И потом, он все сказал. Остальное – подождет. Сейчас – кофе. И сухие тапки.

    Запах кофе он почувствовал, едва вошел в квартиру: вот до чего…  Додумать про глюки обоняния не получилось - перебил глюк зрения: у него – гость.
- Вы - кто? – уставился он на неизвестного, сидящего на его кухне и попивающего кофе (все-таки запах – настоящий) из ЕГО чашки. Как вы ко мне вошли?
Гость улыбнулся и подмигнул: - Не узнаешь?
- Нет. (Кого-то напоминает, какого-то родственника, что ли… Какие родственники?! Он дверь недавно поменял, ключи никому не давал, да и не собирается…) –Вы кто?
Вероятно, «гость» почувствовал, как он зол: позу не изменил, но лыбиться перестал.
- Н-да… А я рассчитывал… Позвольте представиться: Илья Денисович Вейский, Ваш покорный слуга.

(Что за чушь собачья? Илья Денисович Вейский – это он сам. Розыгрыш?)
- Никакого розыгрыша, - хмыкнул «гость», - Вы И.Д. – и я И.Д.; Вы – Вейский, и я – Вейский… Я (гость оценивающе его осмотрел) – Вы, только в лучшей, если так можно выразиться, форме.
- Еще раз: Вы – это Я?! (Похоже, придется «потолкаться». Что за день, а?!)
- Не советую, - «гость» встал, засунув руку в карман, - я сильнее.
Что-то в этом было. В интонации… Лучше миром. А может, просто усталость накатила… Сначала – кофе, потом – «танцы».
- Разумно! – «гость» уселся поудобнее, - мне без сахара, плиз. И можно я «на ты»? Неудобно, знаешь, себе выкать.
Нет, кофе – потом! Он развернулся к «гостю»… и обалдел: ЕГО лицо! Нос, глаза, губы, волосы (прическа только несколько «посвежее»)…
- Ну наконец-то! – выдохнул довольно двойник, разулыбавшись всеми безукоризненными зубами. – Я уж забеспокоился, что не помочь…
- Что?.. (Этот сюр – следствие перенапряга, или… паранойя? «Помочь»?!)
- Ну, ты же со Светкой подвяз, нервничаешь… (Он ЭТО знает?!) – Я и подумал, что лишним доброе слово не будет.
-Да?!
Он задал этот вопрос так, чтобы сообразить, что делать дальше. Позвонить? К кому с таким бредом можно свалиться? Не в «скорую» же: это ж - жесть!
- Да ты сядь для начала, - «двойник» смотрел участливо, - я тебе сам кофе сделаю.
«Гость» по – хозяйски включил кофеварку. – В общем, у меня деловое предложение: мы – ты и я – сваливаем туда, где тебя ни одна Светка не достанет. У меня там – супер: все, что захочешь. Кроме людей, понятно. А на кой нам люди? Будем жить в свое – в смысле, в твое – удовольствие. Сервис гарантирован, чувак! И приставать никто не будет, а? Ты ж этого хотел!

   Хотел… (Он уставился в окно, чтобы не видеть себя «со стороны»: нервирует «картинка».) Интересное кино: один я в квадрате. Сдохну от скуки! Шизе позавидую, что тот медсестру видит, когда ж-у для укола подставляет! Не-е, не тема…
- Не, не тема… - начал он говорить (кому?), но «гость» исчез.
Фу-у!.. А как же две чашки с кофе? Нетронутые! Он что, сварил себе ДВЕ?

   Голова болела. Наверное, лучше опять выйти на воздух. Не по себе как-то (или не в себе?). Снег поутих, но все еще лениво шел редкими штрихами в свете фонарей. Он пробрался, наступая где посуше, к лавочке, стряхнул сырость и уселся. Впереди на дорожке показался силуэт. Светка, что ли? – дернулся глаз. Похоже…
Силуэт приблизился: куртка скрывает лицо, руки засунуты в карманы…
- Девушка, как Вас зовут? – спросил он, так и не определив: Светка – не Светка.
Девушка поравнялась со скамейкой, равнодушно покосила глазами (кто-то в такую погоду еще не дома) и ответила без всякого выражения: - Надежда.
«Ее зовут Надежда», - ухмыльнулся он, не зная, рад ли: это – не Светка…
 
 


Рецензии
Ах, Галина!
В дни моей юности я был жуткий мистик и отчаянный фаталист. И вот тогда бы Ваше произведение обросло бы в моём воображении лихими подробностями...
Сейчас я слегка постарел и меняющаяся реальность уже не так цепляет.
Не обессудьте, в картине много чего не хватает. А может, действительно я постарел, и уже не чувствую ауру произведения...
Но, я верю, что Вы вложили свой труд не напрасно.
Благодарные читатели Вас поймут и история нас рассудит.
" Снег поутих, но все еще лениво шел редкими штрихами в свете фонарей." - хорошо звучит. Лирично.

Алексей Котов 3   24.04.2019 18:50     Заявить о нарушении
А!
Главное:
http://www.youtube.com/watch?v=cjjn9Wt_iI8
Правда мне не очень нравится. Судить не буду.
А это , наверное я Вам уже показывал. Но, всё равно нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=-XTAK0avUEw&list=RD609eiYZNrV0&index=2

Алексей Котов 3   24.04.2019 18:52   Заявить о нарушении
"Не обессудьте, в картине много чего не хватает" - это точно, но (Вы не поверите) я не люблю, когда все по полочкам... А Ваше мнение (чего не хватает?) мне очень интересно, Алексей. И потому, что Ваши миниатюры философичны, и потому, что Ваше видение во многом мне созвучно. Если не лень - конкретизируйте, пож-та, а?
За музыку - спасибо (дела закончу - послушаю). Как Ваш лит.замысел: воплощается? Успеха! И спасибо, что не забываете))

Галина Давыдова 2   24.04.2019 20:21   Заявить о нарушении
Алексей, tres Lagrimas слушать никогда не надоест, это как глоток кислорода в смоге))))) Спасибо!

Галина Давыдова 2   24.04.2019 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Мне надо подумать, по конкретике.
Позже напишу.

Алексей Котов 3   25.04.2019 00:48   Заявить о нарушении
Ах, Галина!
Мне Ваши "полочки" весь день не давали покоя. Переходя через ручей, я боюсь наступить на красивую рыбку. То, что Вы перепутали слоников с китайскими болванчиками и одну полочку пришлось перевесить, это не значит, что у Вас всё будет лежать комочком в одной коробке. Вы всегда знаете, где лежит корм для кошки или носки для мужа.
Я, как пчёлка, перечитал Ваш рассказ сверху вниз, снизу вверх, немного посередине и по частям в хаотичном порядке. Попробовал прижаться лбом к зеркалу и заглянуть по ту сторону собственного "я", но ничего не вышло. Я заблудился в Вашем рассказе. Это как бакены на реке в тумане. Я знаю, что они есть, но где - непонятно.
Я, к многим Вашим рассказам могу с ходу написать продолжение, а вот к этому нет.
Я не могу его конкретизировать. Моторчик собран вроде правильно, но не заводится...
Не грустите, Галина!
Давайте его отложим и подумаем о чём нибудь приятном!
Я дописываю "Зайчика", может к послепраздникам опубликую. Вам точно понравится. Будет весело и про любовь!

Алексей Котов 3   25.04.2019 23:13   Заявить о нарушении
А это трогательно, но красиво:
http://www.youtube.com/watch?v=FDmfoT9Rrhw

Алексей Котов 3   25.04.2019 23:18   Заявить о нарушении
И специально для Вас, для настроения!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DNobqcfLb2Y

Алексей Котов 3   25.04.2019 23:22   Заявить о нарушении
Just One Lifetime... видео глючное в тему. А блюз вкусный! Спасибо.

Прошу прощения, что напрягла. Про туман убедительно, Алексей, и про рыбку мило.
Я писала сюр: эгоист, но не конченый, попал в ситуацию. Зарылся от нее в свое эго, но ситуация от этого не пропала. Она в мозгу. Вариант на все забить ведет в тупик одиночества. В общем, это "разговор" с альтер-эго, где вырисовывается необходимость переоценить себя и свои желания, но пока на уровне подсознания. Как-то так...
Жду Ваше новое. И еще раз: спасибо.

Галина Давыдова 2   26.04.2019 15:24   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Галина!
Не даёте застоятся!
http://www.youtube.com/watch?v=B9FzVhw8_bY&list=RDL0xKz5TsYb0&index=4

Алексей Котов 3   26.04.2019 15:44   Заявить о нарушении