Выбирая реальность

... познаю кто я.
Познаю, что пробуждает
Полымя моей души.
Представить только:
Сколько есть мы,
Коль каждый "мы" —
Сам столько есть.

И как одной так много
"Я-шек" умудриться
Воссоединить в одно движение,
Которое откуда и куда?
Вот так вот создаю я
Сызнова чрез каждый
Нелинейный период
Свою сущность, и ею я живу.
Ведь та или иная реальность —
Это я, но каждый раз другая.
Теперь мне нужно сотворить одну,
Меняться, но не изменять себе.
Быть многогранной, но не распылённой.
Выбирать дороги, но держать путь, который
К истине, а истина — это вся правда о моей душе.
Быть может вся она уложится в одно дыхание, а
Может мне понадобилась не одна жизнь...


Иду искать себя, а так, к слову...
Я выбираю реальность, где ценится рассвет, важен закат,
Не проходит мимо полнолуние, где можно с ветром поиграть,
Где птицы есть — они летают, и дети их так щедро угощают.
Те дети, что учатся в школе и ходят на работу.
Где эта реальность, где сверкают звёзды, шумит природа,
Под тихий и спокойный бой наших сердец, под ярким взглядом
Наших глаз, запечатлевающих в мозгу мгновенья жизни,
Длинной в бездлинность, неизмерность. Где эта вся великолепность?


Рецензии