Супер-Женщина

— Сегодня я буду СУПЕР-ЖЕНЩИНОЙ! Встала рано-рано. Сейчас домою полы, проветрю, чтоб чистый воздух вкусно наполнил дом. В духовке румянит корочку творожная запеканка.  Пока запекается это лакомое чудо к завтраку, пойду, уложу волосы, макияж такой нежный-свежий-естественный…
Вот и родные проснулись! Ах, да! Музыку — к завтраку!
Божественное утро!
Малышей в сад собрать: всегда у меня аккуратненькие такие… А старшие уже сами в школу! Мужа— «чмок», и обед ему (он сегодня хотел вкусненькое домашнее). А сама — на работу. Да не до вечера, до трёх… Но я – ценный сотрудник: работаю творчески с отдачей, погружена в процесс…
Лечу с работы школьников своих по студиям-занятиям водить. На обратном пути — малышей из сада… А потом ужин готовить — мужа встречать… И там по мелочи: постирать, прибрать, погладить, платье к утреннику дошить для младшей, уроки проверить, купание, сказку почитать… А потом нежная и страстная ночь… — мечтал Абсолют, сидя на верхней ступеньке  Ума. А ОНА чувствовала, что разрывается на части, ничего не успевает, что накрывает недосып и несбытие мечт.
— Да, проблема! — скажут многие.
— Ноу проблем! Всё реально успеть, ведь время относительно. Я — могу! Я — хорошая хозяйка! Идеальная! Я — Супер-Женщина! Только эту немытую груду … не прощаю себе. Должна была… И что я за мать?...
Реальность — это всегда КОМПРОМИСС между нашим полным бездействием и нашим Абсолютным. И каков бы он ни был, он — самый лучший! Потому, что он наш и сегодня!
                ЛЮБИТЕ СЕБЯ НАСТОЯЩУЮ!


Рецензии