Перед зеркалом
Молчит окаянное, не хочет врать. Ну, что ему стоит? Как всякая женщина, обмануться я была бы очень даже не против.
Что ж, красавицей не назовешь. Лицо скуластое, шея длинновата, руки – плети, ключицы излишне торчат, грудь могла быть побольше, а бедра – поуже.
Глаза? Сама их побаиваюсь. Заглянув в них, мало кто вообще отважится что-либо определять: красоту ли, уродство.
Но что это? Мое отражение зарябило, поплыло волнами.
Напросилась!..
А началась эта невероятная история в воскресенье полгода назад. Утром собралась на рынок за овощами – борща захотелось. Проходя мимо вещевого рынка, приметила отдельно стоящую худощавую женщину неопределенного возраста, похожую на цыганку. Перед ней на подставке одиноко стояло зеркало овальной формы.
Что меня заставило к ней подойти?
– Зеркало продаете? – поинтересовалась.
Цыганка пронизала меня своими черными глазами.
– Продаю, купи, не пожалеешь, век благодарна будешь!
На меня гипноз цыганок обычно не действует, заставить же погадать мне, “позолотив ручку”, им и вовсе никогда не удавалось.
– Мне не нужно зеркало.
– Ты уверена? А в ванной комнате?
– В ванной? Там у меня встроено огромное на всю стену зеркало – не сравнить с этим убожеством.
– Цело ли?
– Когда уходила, зеркало было на месте, сколько стоит ваше? – поинтересовалась лишь для того, чтобы что-то спросить.
– Десять тысяч рублей.
– Сколько, сколько?
– Десять тысяч.
– Не хило, но у меня и денег таких с собой нет! – почему-то стала оправдываться я.
– Есть! – возразила цыганка.
Открыла сумочку, дабы цыганка удостоверилась, что не лгу. Глаза мои полезли на лоб – в боковом кармане аккуратной пачкой лежало ровно десять тысяч. Откуда? Вспомнила, вчера ведь премию получила, но как об этом могла знать цыганка?
Дальнейшее было как в тумане. Как мои деньги перекочевали к цыганке, в памяти не зафиксировалось. Взяла зеркало и, забыв, зачем пришла на базар, поплелась домой.
Пройдя метров пятьдесят, опомнилась. Рассмотрела покупку – зеркало было, мягко говоря, не новое, а может, и вовсе взятое с помойки.
Бросилась назад к цыганке. Та как сквозь землю провалилась. Спросила у ближайшей продавщицы – не видела ли она цыганку, продающую зеркало?
– Женщина, я стою здесь с раннего утра, никакой цыганки не было!
Рада была ей поверить, если бы не держала в руках зеркало.
Пришла домой, с порога – в ванную комнату. Весь ее пол был устлан осколками разбитого зеркала. Напророчила ведьма – не к добру это!
Убрала осколки, удрученно села на край ванны. И зачем я завелась с цыганкой?
Вместо разбитого зеркала повесила купленное у цыганки, надеясь, что ненадолго. Глянула в него в надежде увидеть там нормальную женщину, а не идиотку, постоянно сомневающуюся по поводу собственной привлекательности, и попадающую во всякие передряги.
А оно перестало отражать даже мою сомнительную красоту, вообще ничего не отражало.
Хотя? В зеркале зарябило, как в отключенном от антенны телевизоре.
Что это? За зеркалом появилась дверь. Отворила ее и, не ведая сомнений, ступила за порог. Что меня вело?
Предо мною стелилась лесная дорога. Почему-то не удивилась, пошла по ней, внимая шуму листвы, щебету птиц.
Развилка. На перекрестке дорог, на пне сидела цыганка. Не та ли, что подсунула мне зеркало, очень даже похожа.
– Красавица, позволь погадать.
Ну, уж нет!
Не обращая на нее внимания, свернула на дорогу, идущую вправо.
– Твое будущее зависит от того, по какой дороге пойдешь, – остановил меня голос цыганки, – пойдешь прямо, найдешь счастье в семейной жизни, проживешь с единственным назначенным судьбой мужчиной всю жизнь, нарожаете много деток, затем будут внуки, правнуки и умрете вы в один день. Свернешь направо, проживешь жизнь в достатке и роскоши, не раз будешь замужем, будут и дети, объездишь весь мир, но счастья не обретешь. Налево свернешь – никогда не выйдешь замуж, не испытаешь счастья материнства, зато обретешь великую власть над мужчинами.
Повернула назад к развилке, а цыганки и след простыл.
Стала, раздумывая.
Какая женщина не мечтает удачно выйти замуж или пожить в достатке?
Жила я в относительном достатке, успела побывать и замужем, этим меня не удивишь, а вот заиметь власть над мужчинами? Тем более, что в последнее время меня более всего волновали отношения с Андреем, точнее их отсутствие. Тот меня в упор не замечал, впрочем, как и других сотрудниц.
Решительно направила свои стопы влево…
Проснулась, утро. Надо же, какой странный сон?
Направилась в ванную комнату, и… села на пол от удивления – на стене висело злополучное овальное зеркало.
Где здесь сон, где реальность?
Утром по дороге на работу, сидя в метро, приметила симпатичного молодого человека, сидящего напротив меня. Тот, скользнув по мне равнодушным взглядом, отвернулся. Невежа! А почему бы мне не проверить на нем предсказание провидицы?
Вперила в его лицо свой немигающий взгляд. Удивленно глянул на меня. В моей голове что-то щелкнуло, рассыпалось мелким бисером.
По лицу молодого человека пробежала судорога. Вдруг вскочил, схватил меня за руку и потащил к выходу из вагона.
– Что вы себе позволяете? – возопила я, – отпустите меня! – Сама же обозвала себя “незлым тихим словом”.
Вступиться за меня было некому. С надеждой посмотрела на рослого плечистого мужчину. Тот отвернулся – трус!
И тут меня осенило: “клин клином вышибают”. Уцепилась рукой за не рискнувшего мне помочь мужчину, вонзила в него взгляд. Тот стал отрывать мою руку, и всего лишь мельком заглянул в мои глаза. Этого было достаточно – в моей голове вновь щелкнуло. Попался бедняга!
Через минуту два петушка, забыв обо мне, выясняли отношения между собой, я же тихонько выскользнула на остановке из вагона.
Заходя в офис, встретила Андрея. Тот, буркнув приветствие, прошел мимо. Что ж, посмотрим, что ты сейчас запоешь? Зацепилась за него глазами. Андрей вскинув удивленные брови, оглянулся на меня. На этом его интерес исчерпался, пошел дальше. Не сработало?
После работы увидела его, ждущего меня на выходе. Весь этот вечер мы вдвоем гуляли по городу.
На следующий день я сидела в его кабинете. Андрей склонился над принесенными мной на подпись документами. Любовалась точеным его профилем. Почувствовав мой взгляд, поднял глаза, попытался отвести. Не позволила, мне до чертиков захотелось вывести его из равновесия.
Напрасно, пожалела потом!
Андрей вскочил. Глаза его горели, я еще не знала, что такое выброс страсти. Набросился на меня, как зверь, срывая одежды.
– Не надо! – умоляла. Но его было не остановить.
Вырвалась, выскочила из кабинета, на крик сбежались сотрудники. Схватили беснующегося мужчину, с трудом удерживая.
Встречи пришлось прекратить. Андрей стал невменяемым – не давал прохода, преследовал, умолял замуж...
Утро. Вглядываюсь в свое отражение в зеркале – что в нем может быть нового? Отражение поплыло волнами.
Появился неясный силуэт, обретая четкость. Высокий мужчина средних лет. Изысканно одет, костюм, галстук.
Всматриваюсь в мужественное красивое его лицо, могла бы даже дотронуться, но не делаю этого, боюсь нарушить преемственность событий.
Итак, судя по всему, меня ждет встреча.
В зеркале вновь зарябило – в нем проявился молодой мужчина. Но это другой мужчина и ростом пониже!
Мне вполне хватило бы одного.
Сижу перед монитором компьютера, разглядывая фотографию, появившуюся на моей страничке. Узнала молодого мужчину из зазеркалья!
Что ж, от судьбы не уйдешь!
Красивое имя – Сергей. Среднего роста, спортивного сложения, очень молод, пожалуй, слишком. Легок в общении, без труда расположил к себе. Он не отличался особым интеллектом, но от него исходила невероятной силы сексуальная энергия. Из последних сил сдерживала себя, чтобы не заржать, дрожа крупом, как застоявшаяся кобыла при виде гарцующего жеребца!
В один из вечеров напросился в гости попить кофе. Ничего более.
Сидели, пили кофе. Сережа курил, бросая на меня загадочные взгляды. Неожиданно поднялся, направился в ванную комнату. Возвращается. Глаза мои полезли на лоб от изумления. Из одежд на нем – лишь полотенце, обернутое вокруг бедер. На лице ни грамма смущения, лишь заносчивая ухмылка.
Сложен как бог, не отнимешь, но терпеть не могу самоуверенных самцов!
Приняла вызов, что ж, поглядим! “Включила” взгляд. Попытался вырваться из плена моих глаз, куда там – кролик перед удавом! Взгляд стал спускаться: шея, грудь, живот, ниже…
Полотенце дрогнуло, натягиваясь, развязалось, повисло, затем нехотя пало к ногам.
Не смогла сдержать победного возгласа:
– Даа!!!
Но улыбка уже сползала с моего лица. Мамочка, не дай пропасть! Кроме увечья увиденное ничего иного не предвещало. Оторвала взгляд, подняла к его глазам – обожглась, попятилась, да поздно!
Смерч, торнадо! Молодой вихрь подхватил меня, закрутил, срывая одежды, швырнул наземь. Такого со мной еще не бывало! На меня накатывали волны, опрокидывая, не давая опомниться. Повержена! В мученицу, распятую, как на кресте, невзирая на мольбы о пощаде, вбивались клинья наслаждения, накликая погибель. Хватит, довольно! Выгнулась в невероятном прогибе, криком разорвало рот – душа, рассталась с телом. Бездыханна. Но до первых петухов продолжался еще к нему доступ…
Утром разве что не вползла в ванную комнату, зацепилась за упавшие на пол джинсы. Повесила, из них выпал паспорт.
Какая женщина удержится от соблазна? И тут же села на пол, сраженная, – Сереже не исполнилось и восемнадцати. Боже праведный, растлевала малолетку! Но не я растлевала, это делали со мной! Да и выглядел он гораздо старше своих восемнадцати.
Отринув всякие поползновения, выпроводила любвеобильного юношу домой.
Пора на работу, да какая уж тут работа! Следовало хоть как-то отвлечься от полученного шока…
Бесцельно бродила по городу. Забрела в музей истории искусств. И тут в зале античной скульптуры со мной приключился казус, а может, мне это привиделось?..
В центре зала – скульптурная группа “Три грации”, далее – безрукая Венера, за ней Аполлон, но с руками и не только.
Прошла мимо граций, увлеченных лесбийскими играми, обошла Венеру, не без зависти разглядывая. Приблизилась к Аполлону, с удовольствием оглаживая взором окаменевшую плоть. Не могла не восхититься совершенством тела, но не без удовлетворения отметила, что солнечный бог кое в чем уступал моему юному избраннику – торс менее накачан, ягодицы не столь выпуклы, а в главном просто не выдерживал сравнения. К тому же, в отличие от пылкого юноши – холоден и бесстрастен. Глянула в безжизненные его глаза, неосознанно стекая взглядом: грудь, живот, бедра…
Господи, что это?!!
Послышался скрежет, и вытаращенным от изумления моим глазам предстала величественная картина возмужания античного бога!
Я уже знала силу своего взгляда, воздействующего на мужскую стать – не прошло и нескольких часов.
Но передо мной ведь камень! Померещилось, не иначе. И не мудрено после всего, что вытворял со мной Сережа. Коснулась, проверяя, в ужасе отдернула руку. Отступила – не хватало мне еще испытать безумство страсти с мраморным изваянием!
В таком состоянии скульптура обрела и сокровенность, и потешность, и пикантность. Если останется в таком виде, уже завтра толпы посетительниц примутся осаждать этот обычно пустующий зал.
Оглянулась – за моей спиной стоял случайный посетитель, с ужасом взирая на мои шалости с Аполлоном.
– Вы не находите ничего странного? – обратилась к нему.
Тот не смог выдавить из себя ни слова, лишь брызнул синевой изумленных глаз.
Я смущена, нет, скорее напугана, и опасаясь, что могу быть задержана за порчу музейного имущества, устремилась к выходу из зала.
Мельком глянула на Венеру, богиня заговорщически подмигнула – понятно теперь, отчего она без рук.
На выходе не удержалась, еще раз кинула взор на мраморное изваяние бога искусств.
Тот был повернут ко мне спиной. Смутился, надо же!
Вышла из музея. Незнакомец следовал за мной. Не удивилась, сегодня я ничему не удивлялась, как, впрочем, и тому, что был он похож на первого мужчину из зазеркалья.
Назвался Игорем.
И что дальше?
Дальше – неделя стремительного сближения: театры, концерты, рестораны, прогулки по ночному городу, и бесконечные разговоры о литературе, музыке, искусстве. Душевный комфорт и полная гармония.
Сережа был забыт.
И гляделась я в темнеющие от нежности, отражавшие небо глаза, и млела от медовых поцелуев (ноги не держали), и предвкушала продолжение сказки…
Вначале меня тешило, что Игорь не торопился развенчать наши платонические отношения. Через месяц стало напрягать.
Устроила романтический вечер при свечах.
Завела разговор об античной скульптуре. Перед моими глазами, как живой (если такое возможно сказать о камне) стоял разбуженный мною солнечный бог. Игорь же долго и нудно втолковывал мне, что неправильно располагать рядом Венеру и Аполлона, это разные культуры.
А мне давно уже было не до богов. Отчего Игорь столь нерешителен? Устроилась на его коленях.
А он все просвещал (нашел время!), что родился Аполлон от богини Латоны и вездесущего Зевса. Случилось это на острове Делос, где его мать укрывалась от ревнивой богини Геры. Когда Аполлон явился на свет, весь остров залили потоки солнечного света…
Здесь что-то не так, может дело во мне? Стала заводиться, что происходит со всякой женщиной в ответ на невозмутимость мужчины.
“Потанцуем?” Слились в объятиях, кто ж из нас девушка? Но остановить меня уже было невозможно!
Игорь неохотно терял одежды, оставаясь при этом, холоднее камня. И тогда я применила свой многократно проверенный прием. Долго гипнотизировала глаза в глаза, “зацепила”, стала стекать взглядом ниже, ниже…
Ну же – не сработало.
Опустилась на колени – уж здесь мне не было равных!
Увы!
Опрокинула навзничь. Мои действия обрели нервозность. Не в пример ему каменный юноша в музее проявил бОльшую восприимчивость. Не оттого ли у Игоря там (в греческом зале) был такой странный взгляд, и не потому ли согласился на романтический вечер? Небось ожидал чуда – коли справилась с камнем, с живым-то мужчиной…
Так пришла ко мне эта странная любовь, распределившись между двумя мужчинами. Один ублажал тело, другой – душу, но отказаться ни от одного не могла.
Игорь нес праздник. Получала от него все, что ни пожелаешь, хоть уик-энд на Багамах. Да и весь набор, необходимый женщине: и душевный комфорт, и достаток, и защиту, и любовь. Что еще? Душа рада, тело?..
Но стоило позвонить Сереже – голова качала “нет”, а уста выдыхали согласие!
И вновь это дикое состояние! Помутнение рассудка, исступление, неистовость! И срывалась в любовный запой! И лишь спустя неделю вырывалась из великого состязания полов, измученная бессонницей, тощая как выдра… до очередной любовной ломки.
Игорь подозревал что-то, но не смел предъявить претензии.
Сережа также догадывался о существовании соперника, а однажды и удостоверился в этом, увидев меня в ресторане с Игорем, сам остался незамеченным.
И нашел самый подлый способ избавиться от конкурента. Высмотрел на моем компьютере электронный адрес Игоря. Записал на видео наш любовный шабаш и отослал тому.
Телефон Игоря перестал отвечать. Не знала, что и думать. Пришлось довольствоваться тем, что осталось…
Нет, не питала я особых иллюзий относительно Сережи. Но то, что случайно узнала о нем из Интернета, повергло меня в шок! Оказалось, что производить впечатление, доводить до чувственного безумия женщин, изнурять их любовью было его работой, притом хорошо оплачиваемой. Более того, он предлагал сексуальные услуги не только женщинам!
Под чужим именем договорилась о встрече. Увидев меня, ничуть не смутился:
– Да, это мой заработок, но денег ведь с тебя не брал! И можешь не беспокоиться, предохраняюсь.
Поняла, что должна была стать одной из многочисленных его клиенток. Господи, до чего я докатилась!..
Прошло полгода. За это время у меня было немало мужчин, но ни один из них не стал любимым. Сами любить были горазды, дарили себя любимых, да подарить мне меня, никто так и не удосужился. Утоляли страсть, творили чудеса в постели, при этом, не слишком беспокоясь собственно обо мне, о моих чувствах и ощущениях. Воистину: "страсть тянет одеяло на себя, любовь им укрывает".
Нет, не была я в восторге от них, да и не любовь это была...
Гляжусь в зеркало.
Недовольна своим отражением. Это не ново, но меня волнует другое. Сыта по горло разнузданными самцами! Хочу простого женского счастья – мужа, ребенка, нормальную семью.
В зеркале замельтешило, как в отключенном от антенны телевизоре. Вглядываюсь в сумеречье зазеркалья. Застыла в нерешительности.
Прочь сомнения! Решительно ступила в неизвестность…
Свидетельство о публикации №218073000698