Легкомыслие юности

Мой внутренний моралист бушевал. Костерил на все лады, в отчаянии пытаясь удержать меня от этого безумного шага. Предостерегал, увещевал, образумливал: «Ах, ты дрянная девчонка! Разве так тебя воспитывали родители? Ты стоишь на краю пропасти. Ступишь — и нравственное падение. Опомнись!»

«Хочу и получу», — дерзко ответствовала брюзге своенравная студентка-первокурсница. Вроде вышла уже на тот момент из пубертата, а ума не нажила, максимализм цвёл махровым цветом. Дух бунтарства и жажда приключений взяли верх над этическими добродетелями. Я даже лимит себе тогда с азартом установила: 10 дней — и он будет моим…
__________

— Да, я женат, — водитель нашего студенческого автобуса не стал скрывать от меня правду. Впрочем, он не очень-то утаивал и нашу связь. А меня, идиотку, это только подстёгивало. Я будто упивалась собственной безнравственностью. И любила его, очень любила. Хотя он далеко не красавец, не умён и косноязычен. А уж какой фанфарон! Хвастал, якобы может любить жену восемь часов кряду. Наверное, это-то меня и отрезвило — наши отношения так и не дошли до греха. Его саркастическое «Боисся?» попало в самую точку: в свои 19 лет я была ещё девственницей. Рвать по-живому было больно. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что всё к лучшему, ведь безрассудство меня чуть не сгубило…


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии