Влюблённая в рок

— Я свободе-е-ен! — гулкая тишь подъезда в очередной раз была нарушена нашими нестройными голосами и неистовым перебором струн. Я не знаю, почему жители этого облюбованного нами подъезда даже не пробовали найти на нас управу. Или, может, им втайне нравились эти ежевечерние концерты самодеятельности любителей рока?

Всё было в духе бесшабашной юности: песни под гитару, неизменная чекушка, неудержимая радость жизни, любовь… Гитарист местной рок-группы, философ до мозга костей, он покорил меня при первой же встрече. Казалось, с ним можно было говорить обо всём до утра. Уличное знакомство стремительно перерастало в нечто большее. Подъездная романтика оказалась для меня, домашней девочки, покруче всяких дискотек. Удивительно, но в этой гоп-компании я чувствовала себя как рыба в воде, притом что активного участия в действе не принимала.

Я только смотрела и слушала. Слушала и смотрела. Его длинные волосы отбивали такт вместе с каждым движением головы, пальцы ловко перебирали струны, глаза горели. А каков он был на сцене! Когда брал в руки инструмент, полностью погружался в творчество: для него больше не существовало никого и ничего вокруг. В мире оставались только он и гитара.

Именно он привил мне любовь к русскому року. Мы исполняли много известных хитов, но репертуар «Арии» до сих пор остаётся моим самым любимым. Песня «Возьми моё сердце» стала нашим своеобразным гимном любви. Жизнь давно развела нас по разным берегам, но даже сейчас, заслышав знакомые аккорды, я улыбаюсь: спасибо тебе, мой друг, это было самое счастливое время в моей жизни! 


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии