Инстаграм

Когда я смотрю фотки в ленте или Инстаграмм - я плачу. Я чувствую, что я как-то не так отдыхаю.

Море. Дама стоит на яхте, свежая укладка уже на вечер судя по всему, полный макияж, треплется на ветру вокруг тела газовый палантин, слегка прикрывающий стринги и бронзовый загар. В тёмных очках. С шампанским. Дети причёсаны в белых шортах.

Я не против белых шорт. Но у моих они бы до яхты белыми не дожили. Я не против стрингов. Но в магазине все смущаются и настоятельно советуют мне их не покупать. А купить что-то в мужском отделе подлиннее. А лучше гидрокостюм. Он утягивает. Прическа утром на море - ну эээ....хорошо, если выбегая с сумками успела найти расческу. Накрасится утром? На пляж? В 35 градусов? Нет. Киньте лучше в меня пластмассовым ведром, которое я ношу каждый день на пляж.

А дети?? Какие идеальные дети. Никто не кричит на фотках: «Мааам, я покакала!!!» или: «Где же продаётся этот зелененький лазер??» Эти дети просто стоят и позируют. Они и утром думаю стояли также смирно, пока мама красилась минут 50, делала укладку и искала газовый шарфик.

И вот что интересно: загар у мамы ровный. Вот везде. А я после месяца на море раздеться не могу в приличном месте. Мне можно экономить на костюме единоборца. У меня загорелая только спина, плечи, руки. Ноги и все остальное, как Сашины листы для набросков. Я бегаю за Полиной там где мелко, а потом играю с ней в тени, там где нежарко. Но даже там где не жарко - я все равно сгораю не теми местами, которые можно было бы показать потом на яхте.
И вот тащишься потом утром с сумкой кг 10 на пляж, а в ней... карандаши, альбомы, 2 крема от солнца, 4 полотенца, 10 Полиных купальников (ей надо все одеть), пиво, книги, деньги, телефоны, очки три пары для плавания с затычками для ушей, пару бутылок воды, пластырь, 2 бейсболки, обезьяна. Дети прыгают с разбегу в песок. В белых шортах. Брызги песка вперемешку с соленой водой прилипают к твоим все таки накрашенным губам. Стоишь сплевываешь и смотришь вдаль. Медленно глазом открываешь мужу банку пива. А мимо проплывает яхта. На ней виднеется видимо та дама с фото. И хочется вот подплыть и по башке, по башке газеткой.
Чтоб не нервировала.
Одно радует: приходишь на свой нагретый лежак, а вокруг такие же, как ты. Зыркают на яхту и газетку мнут.
Скоро мы вас поборем, гламурные инстаграмщицы, своей честной белой ногой.
В связи с тем, что своё сгоревшее туловище я вам показать не могу - вот вам Титаник.


Рецензии