727 Новый взгляд на Жизнь

   Давайте пофантазируем. А что бы было, если бы нас учили жизни по другому?
САИ БАБА говорит, что человек приходит в этот мир, чтобы трудиться.
 В чём же заключается этот труд? Этот труд заключается в поисках самого себя.
А эти поиски проходят в повседневной жизни человека. Ведь никаких других условий для жизни у человека нет. Поэтому ему поневоле приходится и жить и одновременно учиться, в одних и тех же условиях. И даже больше того, большинство людей даже не понимают, что они пришли в этот мир чему - то учиться.
   Как учиться? Чему учиться? Я просто живу... Так ответят большинство людей на вопрос: "А для чего ты пришёл в этот мир?"
   Но ведь жить жизнью растения  по принципу – солнышко осветило, согрелся, ветер подул согнулся, дождик прошёл освежился, недостойно звания человека.
   Человек приходит в этот мир учиться ЛЮБВИ.
Но самое интересное, что человек рождается уже имея эти задатки любви.
   Посмотрите на своих детей и внуков, на их первые шаги в этом мире. Они готовы обнять и расцеловать всех, и злого волка, и безобразную жабу.
   Почему? Потому, что пришли в этот мир из мира БОГА, из мира ЛЮБВИ. И ещё не успели забыть, что такое ЛЮБОВЬ.
Но взрослые, "умудрённые" своим жизненным опытом, начинают ему объяснять, что волк злой, а жаба безобразная.
   Вдумайтесь, те ли уроки мы даём своим детям и внукам?  А проще сказать своим потомкам. 
Мне до сих пор неприятно смотреть на жабу, Но если бы взрослые учили нас не брезгливости при взгляде на неё, а жалости, что она родилась не такой красавицей как, допустим белочка, то мы бы выросли совсем другими.
Кто - нибудь сейчас скажет, что это выдумки, так в жизни быть не может.
И ошибётся, Очень даже может.
   Я приведу простой пример. Если бы нам с детства говорили, что небо не голубое, а допустим розовое, то мы бы так и воспринимали его розовым, Ведь ничего бы не изменилось, небо осталось бы всё таким же, изменились бы только слова, названия цветов. И волк остался бы всё тем же волком, но мы видели бы вы нём не злого волка, а просто другое существо с другим образом жизни, достойным такого же уважения, как и жизнь человека. Почему? Потому, что всех нас БОГ создал из СЕБЯ, из ЛЮБВИ,  а значит мы все должны относится, ко всем существам живущим с нами в одном мире и в одно время, с любовью и с уважением к их образу жизни.
   И жаб не презирали бы, а видели бы в них помощников избавляющих наши сады и огороды от вредителей.
И вот при таком взгляде на мир,  мы бы выросли совсем другими.
Вот и получается, что живя в одном мире мы  имеем на него разные взгляды.
   Жизнь не имеет сослагательных наклонений - если бы, да кабы...
Но давайте просто пофантазируем. А если бы эти взгляды на жизнь пришли бы не мне на восьмом десятке лет, а моим родителям до моего рождения, то наверняка я писал бы совсем другие статьи, наполненные другими взглядами, другими мыслями и другим образом жизни.
   Но я прожил такую жизнь, какую прожил, и не жалею о том, что эти мысли пришли ко мне только сейчас, когда уже поздно, что - то менять в своей жизни.
 Почему? Потому что в нашей жизни нет понятия -  поздно.
Всё к человеку приходит тогда, когда он в состоянии воспринять те знания, которые  ему послал БОГ. Судя по всему я уже не успею воспользоваться ими.
   Но я не жалею об этом, Почему? Да потому, что ЖИЗНЬ будет продолжаться и после смерти этого тела, в котором я живу. 
И возможно кто - то другой воспользуется этими знаниями, а значит они не пропадут без пользы для этого мира... Они в любом случае будут востребованы. Ведь мы все живём в мире БОГА, а в БОГЕ ничего не исчезает и не пропадает.


Рецензии