Приятного аппетита!

Щедрость нашей соседки не знает границ. А ещё, если бы не она, я бы никогда не узнала, что бывают столь беспардонные люди…

Первый её визит стал неожиданностью. В наши дни, когда многие даже в лицо не знают того, кто живёт с ними бок о бок в одном подъезде, крайне изумляет, когда соседи приходят к тебе с подношением. Мол, от нашего стола к вашему.

— На, отдай малОму, — сказала радушно она, протягивая мне целлофановый пакет с угощением. Я растерянно поблагодарила, попрощалась и уже хотела было предложить эти вкусности сыну, как тут заметила что-то неладное. Приглядевшись, я обомлела. Какие-то древние надкусанные куски пирога, которыми впору забивать гвозди, печенье под стать им, подтаявшие конфеты с налипшими на фантики крошками. Но ахнуть меня заставило другое: баурсаки* и лепёшки были густо усеяны… мхом плесени! Чернели своими махровыми боками, распространяли вокруг специфический запах. На тебе, убоже, что мне негоже.

Я тогда благовоспитанно промолчала, списав это на глупую случайность. И молчу до сих пор. Ну, как отчитать соседку, пребывающую, как оказалось, в начальной стадии маразма, и искренне желающую нас угостить? Нет, конечно, иногда нам перепадет выпечка с пылу с жару. Но в основном залежалая и с грибковым налётом. Наверное, бабуля считает нас не иначе как гурманами. Ну, или пищевыми извращенцами. А вы думали, «дорблю» только сыр бывает?
_____

* Баурсаки — традиционное мучное изделие казахов и других восточных народов.


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии