Караул

Зимние дни очень коротки, не успеешь глазом моргнуть, хоп, а уже хоть глаз коли, темеееень. Ну, ничего не поделать, такое время года.
Вечер протекал спокойно, я читал детектив сидя в операторской в карауле. Время двигалась к ужину, свободная смена уже ушла в столовую с термобаками. Все было отлично, караул приняли без косяков, поэтому грех не насладиться новым жанром для меня, а на удивление детективы мне понравились, правда автор американский, про жизнь в 60-е детектива полиции, но вдруг срабатывает тревожная кнопка на пятом посту. Пятый посты находился в автопарке, да и на посту молодой боец, благо хоть славу богу у него ПР а на автомат.
- Товарищ, прапорщик, тревожка на пятом- быстром порядке передаю начкару. Он свою очередь поднимает телефонную трубку внутренней связи со словами - Да что там ****ь?
- Петренко, ****ь, что у тебя там случилось?- прокричал начкар в трубку. Рядом сидевший ПНК сержант немного напрягся, ожидая вводных, я также ждал ответа, сидя на стуле повернув корпус тела по направлению к выходу смотря на прапорщика.
- Товар..товарищ, прапорщик...
- Не мямли мать твою, четко отвечай на вопрос- Снова крикнул прапор в трубку.
- Товарищ, прапорщик, движение на дальних боксах, и вскрытие боксов- ответил наконец караульный.
- Домрачев, открывай КХО... ТГ в ружье...
Димка Домрачев срывает печать с двери в КХО, поворачивает ключ... пронзительный звук сирены заполнил все пространство караулки. Сирена бьет по ушам, но адреналин глушит ее на раз два.
-Смирнов , бегом в операторскую- все еще криком говорил прапорщик - Евсиков, бегом одевайся, идешь с группой ты.
Я быстро подскочил, и направился в КХО, схватил свой автомат параллельно поймал броник налету который кинул Домрачев, я чуть нагнул голову и Димка одевает шлем. Выбегаю в коридор, скидываю шлем, броник, автомат. Сам в раздевалку за бушлатом. Время словно замерло, а напряжение на оборот набирает обороты.
Тревожная группа быстро покинула караулку в количестве четырех бойцов, получив вводные от прапорщика. Автопарк находился не далеко, по этому бегом времени много не заняло. Дежурный на КПП увидев нас выскочил на встречу к нам с глазами сонными.
- Ребят, что у вас случилось? - спросил дежурный
- Это у тебя случилось, открывай ворота живо - ответил ему Домрачев.
Тот толкнул воротину всем свои весом, она подалась легко. На мгновение мы замедлились но проскочив КПП побежали к посту. Караульный уже спускался с вышке, сообщив заранее об этом начкару. Мы не стали останавливаться возле него. - За нами -Крикнул ему Димка. Он побежал.
Прибыв к открытому боксу мы остановились возле входа. Димка зашел первым, как старший по званию и должности, затем я и еще двое. Петренко остался снаружи. Затворы передернули уже не посредственно в боксы, но как выяснилось спустя пять минут это было лишнем. Бокс вскрыли из автороты для ремонта автомобилей в свободное время, а то есть после отбоя. Димка сообщил об этом Прапору по рации, поступила новая вводная сопроводить бойцов автороты в штаб для разбирательств.

Время половину третьего ночи, глаза закрываются сами собой, еще чуть чуть и меня сменят.
Толчок в плечо, еще толчок, я открыл глаза и перед мной стоял Евгений, он должен был меня сменить. Часы показывали двадцать пять минут пятого. " Ооо давно пора" сказал про себя.
- Давай, Женька- сказал я на последок и ушел отдыхать.


Рецензии