Гудок. Ещё один...

Гудок. Ещё один.
-Чего тебе?
Такой родной и теперь самый далёкий голос прозвучал в трубке.
- Скажи мне, что я тебе не нужна. Скажи последний раз, и он действительно станет последним. Поверь мне, я больше не буду звонить.
Обычно он кидает трубку. Или говорит что - нибудь грубое. Реже отвечает, как сделал это сейчас.
- Ты не нужна мне. Теперь всё?
- Да, теперь все. Прощай, Медвежонок. Помни, что я тебя любила..
Гудки в трубке. Короткие.
Я ему не нужна. Всё кончено. Всё кончено ещё 3 месяца назад. Я прекрасно знала это. Зачем я снова мучаю себя?
Всё просто. Я решила сдаться.
Я не сильная, я больше не могу терпеть это. Я не хочу.. Я глупая слабая девочка, которая просто хотела быть любимой.
Я сдаюсь. Сегодня. Сейчас. Или, наконец, решаю быть сильной - один, последний, раз.
Семь лет я любила одного человека. Семь лет он был для меня всем. Я прощала ему ошибки, прощала невнимательность, прощала грубость.. Я и сама наделала не мало ошибок по отношению к нему. К нам. Но я никогда не отворачивалась от него. Мы ругались бесчисленное количество раз, но я ни разу не смогла по настоящему уйти он него. Мне 22. Семь лет это почти треть всей моей жизнью. И вся моя жизнь была в нем.
И нет, дело не только в несчастной любви, вдруг оказавшейся безответной.
Разрушена я полностью. Моё сердце, моё мировоззрение, моя вера и мои мечты.
Я теперь не знаю как жить. Именно жить, а не существовать, то что я делаю в последнее время - это просто бесцельно существую в этом мире.
И мне больно. Постоянно больно. Никогда не думала, что меня предаст он. Самый близкий, самый родной. Тот, с кем мы прошли кучу всяких испытаний и проблем. Тот, кто был для меня всем.
Я больше не хочу.. Не могу.
Простите меня. Вы никогда этого не поймёте.
Открываю сообщения.
- "я люблю тебя, мам. Почти дома"
Отправлено.
Убрать телефон в карман. Развернуться лицом к реке.
Я стою на железном мосту. Сейчас 1 января, а такое ощущение что на улице ранняя осень. Хотя ледок на речке всё таки схватился.
Закрываю глаза.
Я прошу прощения, прошу прощения у Бога, мамы... Мне жаль, что я не справилась. Что я не могу больше это терпеть.
Простите меня, пожалуйста, простите.
Привет, мой ад.
Ставлю ногу на рейку, затем другую. Сажусь на перекладину моста.
Может быть скоро все станет лучше? Может быть осталось потерпеть совсем чуть - чуть?
Нога соскальзывает.
Всё - таки зима.
Я стою и смотрю, как тело переворачивается через голову и падает с противным чваканьем.
Лететь не высоко.
У девушки внизу сломана шея.
От удара об лёд,кровь растекается красноватым ореолом, смешиваясь с водой.
Вдох. Вскрик. Всплеск. Выдох.
Глаза смотрят лишь в одну точку. Последняя слезинка скатывается по щеке. Здесь больше нет жизни. Она ушла.
Больше никакой боли, сомнений, переживаний. Никакой тоски. Никакой любви.
Теперь девушка лежащая на льду останется спокойной навечно.
Кто будет по ней скучать? Мама, сестра... Он? Вряд ли, хотя это уже не важно...
А знаете что? К черту.
Это девушка ещё молода, у неё есть время. У неё есть жизнь. Её чертова жизнь! Она должна оставить после себя хоть что-то.
Она должна запомниться чем то удивительным и прекрасным. Конец не должен быть таким печальным.
Кровь продолжает разливаться вокруг холодного тела.
Вдох. Выдох.
Открыть глаза.
Смахнуть слезу.
Пошёл к черту!
Я не сдамся так просто. Я всегда добиваюсь своего.
И кинув последний взгляд вдаль, я поправляю капюшон. Разворачиваюсь и иду домой.
Этот раунд за мной.


Рецензии