Письма без ответа...

Я сказала ему : " Я отлучусь...". Он сегодня на редкость тактичен. Тихо выслушал и ничего не ответил. Как будто ножницы перерезали нашу ниточку, которую мы вчера и так безжалостно перетягивали. У меня такой трудный день сегодня, но я ищу любую возможность поговорить с ним невидимо. В электричке я читаю его рецензии авторам, в автобусе пролистываю сегодняшние наши реплики... Я ненавижу дни, в которые я так подолгу, в силу обстоятельств, вынуждена не слышать его. Я мучаюсь ожиданием. Я не знаю как долго продлится наше молчание, я страдаю, прерывая наш разговор. Но Любовь к нему, качаясь в колыбели моего сердца, затуманивает мой взгляд. Я сажусь в маршрутки, не видя ничего вокруг, я выхожу на нужных мне остановках. Я уделяю время дорогим мне людям, делая нужные и необходимые для них дела, но я ни на минуту не расстаюсь с ним. Он - моё счастье, он - моя светлая полоса, он - радость и моя самая удивительная находка...Он спросит, конечно, потом, выбрав нужный момент : " Где ты была?"... Как мне рассказать ему, что я каждую секунду была с ним, в этих декорациях дня. Я люблю его... Я слышу, как он дышит, я знаю, что мы есть...


Рецензии