Детство

Когда молодежь  мне рассказывает и доказывает,какие они крутые,что у них есть компьютер,планшет,мобильный телефон и ноутбук,а у меня этого не было...........то я им рассказываю,как я плавал весной на льдине и падал в обжигающую холодную воду,выплывал и с помощью своих друзей разжигал костер и тут же сушил одежду.
А потом в непросохшей до конца одежде я опять вставал на льдину и уплывал.
Все ,кто слушал меня и мои рассказы про плаванье на льдине были....в шоке!
Такого у них не было и не будет,а у меня было и осталось!!!


Рецензии
У нас не было адреналина, вау, прикольно, круто...
У нас были льдины, рогатки и самострелы, лисапеды, подвижные игры, костры, запуск самодельных ракет и...
Большое количество друзей!!!

Александр Копырин   30.12.2018 20:54     Заявить о нарушении
Все так и было.........ЗДОРОВО БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за отклик.

Евгений Полуэктов   30.12.2018 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.