Иранская ночь

– Значит, жить можно?
– Можно, нужно... приходится.
– Ну с алкоголем-то я понял – свои тонкости, но всё решаемо… – Костик чуть наклонился и понизил голос: – Сергей Юрьевич, а с этим тут как?
– А с этим никак.
– Прям...
– ...вообще.
– Во блин... И что, даже не бывало случаев...
– А случай был один... у меня. – Сергей Юрьевич степенно, аккуратно налил до краёв. Стукнулись, выпили. Костя, исполнившись вниманием и готовностью понимать тонко и глубоко, вытаращил на собеседника влажные от водки глаза. Сергей Юрьевич впитал «Абсолют», поднял бровь и оттопырил палец:
– Где-то с полгода назад выпил я крепко. И что-то припёрло меня... думаю «была не была – за спрос денег не берут». Ну и спрашиваю значит, у этого, у Фарида... Он так, сразу на меня посмотрел, строго так, мол, «не шутишь?». Я так, принял его взгляд, мол, «не шучу». Тогда он таинственно кивнул и скрылся где-то в «своих ходах». Я пока ждал, успел ещё пару маленьких принять... ох, храбрости у меня уже было... уже она у меня с дурью начинала перемешиваться, уже я в свою удачу верил… хотя и бдительности старался не терять. В конце концов, кто не рискует, тот не пьёт, а кто уже выпить рискнул... И вот появляется минут через десять Фарид с очень таким, серьёзным лицом, и знак рукой делает. Подхожу – он суёт мне какой-то клочок бумаги и говорит:
– Тама на улица стои.
Выхожу я с этой его бумажкой в кармане... а время уже позднее, темнеет, ни людей, ни машин, ни птицы не поют, ни лягушки не квакают. Пока я ждал, за какие-то минут двадцать совсем стемнело и, как в этих краях водится, сразу похолодало. Я нащупал в нагрудном кармане флягу с вискарём, глотнул, начал было уже помышлять о том чтобы вернуться в кафе, взять горячего кофейку... и тут наконец вдалеке мелькнули фары.
Едва я уселся, машина рванула так, будто я на какой-то «не тот» аттракцион в луна-парке влез. Так, наверное, ездят, если банк ограбят.
Я глянул на своего водителя – усы и брови... такие брови, в общем – ещё одни усы! Молча на газ давит, смотрит прямо перед собой. И вдруг обернулся ко мне, изогнул эти свои «брови», и сурово так мне:
– Дэнги ест!?
– Ест, – я немного волновался и старался отвечать как можно понятнее.
Он опять в трассу вперился и педаль давит.
Я тогда, прям космонавтом себя почувствовал!
Несёмся по необъятным безжизненным пространствам. За окном царит мрачное, дикое однообразие – ни хибарки, ни столба дорожного, только песок и песок, застывшими во времени волнами обступает мол автотрассы. Я пошарил рукой – фляга на месте. Глотнул. Пейзаж не менялся. Глотнул ещё – не помогало – всё те же бесконечные унылые пустоши, и ни коем образом, никакие там не «дали», не «просторы»...
Водитель мой на поворотах не сбавлял, от этого меня регулярно кидало из стороны в сторону. Продолжался этот «дикий гон», наверное, часа два. Я смотрел, то прямо, то по сторонам и никак не мог понять, куда здесь вообще можно ехать – тут в любую сторону одинаково!
Я успел уже крепко засомневаться в своём предприятии, когда машина вдруг остановилась как вкопанная. Нас окружили клубы пыли. Подождали, пока немного рассеется, выбрались наружу.
Изо всех сил вглядываюсь во тьму – ни строения, ни огонька... ничего! Я за флягу… всё, кончилось моё зелье.
Где-то с полминуты водитель мой стоял молча. Затем, не торопясь, так, подошёл и указал пальцем куда-то мне за спину:
– Тама.
Я обернулся. Теперь, когда пыль окончательно улеглась, среди барханов можно было с трудом различить почти утонувший в море песка силуэт шатра.
Во мне смешались разумные опасения и нездоровое любопытство. Я упрямо продвигался через песчаные волны, готовясь вкусить восточной экзотики. Дойдя до шатра, я остановился у порога, чтобы дать остаткам рассудка собрать нестройные мысли в нечто более-менее цельное и определённое… Но тут из темноты возник мой водитель и, не дав мне времени на сомнения, услужливо приподнял «подол» шатра. Из шатра на меня хлынул свет и пахнуло сложно идентифицируемой смесью запахов. Я зажмурился и нырнул.
Некоторое время я был ослеплён светом и оглушён тяжёлыми ароматами. Не сразу я увидел посреди шатра… что-то живое. Оно пряталось под бесформенной хламидой, стоя на карачках, так что из-под плотной ткани в мою сторону торчали только голые стопы. И снова мой водитель был услужлив – он сделал два стремительных шага и резким движением задрал хламиду, обнаруживая голый зад существа.
Столько волос в этом месте я никогда не видел. Я стоял оторопев, не решаясь ни пошевелиться, ни сказать что-либо. А хотелось... Хотелось, как минимум, уточниться по поводу возраста, и даже... половой принадлежности существа, и вообще, человек ли это... Я глянул на водителя, затем ещё раз на существо, и снова на водителя... – голые стопы существа и спокойный, уверенный взгляд моего водителя убеждали. Ещё немного «полюбовавшись», я спросил у него:
– Только так?
– Та.
– А с другой стороны можно посмотреть?
– Нэт.
Я активно дополнял свои вопросы выразительными жестами, очень надеясь быть правильно понятым:
– А хоть... сиську помять?
– Нэт.
Я призадумался, как бы половчее выйти из ситуации, так чтобы никого не обидеть. А мой водитель вдруг решил проявить такт:
– Я тама. – Он ловко вынырнул наружу, и я остался с существом наедине. Оно терпеливо ожидало. Секунды шли и скоро смогли бы уже сложиться в минуту, когда я наконец вышел из ступора и шагнул прочь из шатра.
Вдохнув свежего воздуха, я набрался смелости и... промямлил:
– Я... понимаете, передумал. У вас тут выбор как-то не очень... Мне вообще блондинки нравятся...
Мой водитель нахмурился и очень-очень строго сказал:
– Фосэмтэсат толар!

Наверное уже около минуты Сергей Юрьевич молчал.
Наконец Костя решился нарушить тишину бессмысленным уточнением:
– Пришлось заплатить?
– Ну мне ж надо было как-то обратно ехать…
– Да, интересно с вами поговорить, Сергей Юрьевич, познавательно.
– Ты обращайся, заходи, если сомнения какие, вопросы. Я тебе про все местные аттракционы расскажу – что здесь есть, чего нет, и про то как за восемьдесят долларов покататься среди ночи, и про всякие прочие «особые возможности», в общем – всю специфику.


Рецензии
Учитесь любить волосатых...

Григорий Аванесов   11.08.2020 07:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.