МанИло в инЫе краЯ - гже б ПЕРвым вошЁл только Я!

  (ПодоРЖАНие Н.Е.ДерезЕ 1956)

к ДАМам известным -
       МанДОННа да ДЖИ

       Давно не бывАл я у АПЛи -
       тянУло ж - в инЫе краЯ:
        туДА - гже мужчИны ещё не бывАли,
        гже ПЕРвым вошЁл только Я -
        вибрАтор, дилДО, ну ж и Я!

       ВлеклО ж ингя к ДАМам известным -
       МанДОННа да ДЖИНа с МонРО!
       НЕ скАжешь - что ДАМы известн прелЕстны -
      с пиxlOq - как бочОнок, ведрО,
      как бОчка, бочОнок, ведрО, 

       И в дЕле ж онИ суховАты,
       точнЕе сказАть - сухарИ!
       Да САМи ж оНМИ же во ВСЁМ виноВАТы -
       гребУтся с зарИ до зарИ -
       гребУтся с зарИ до зарИ!

п      ЗаТО ж - Это ДАМы извЕстны -
       гребУтся с зарИ до зарИ!
       НЕ скАжешь - что ДАМы известн прелЕстны -
       точнЕе сказАть - сухарИ -
       И в дЕле ж онИ - сухарИ!

                ***

            А ВАля - иоя ВалентИна -
            ЧТО свЕтлого пОмнится мне?
            Конечно ж - разЮЕТой оНА - как картИна:
            как лОшпдь - и <ВСАДЬник на НЕЙ!
            как лОшпдь - и <ВСАДЬник на НЕЙ!
>
           Как кОшечка - Валя e.гpИва -
           коТЫВСЕ бегУт за верстУ:
           e.гpИвые бАбы бегУт - трясЯсь гpИвай -
           на ВАЛину ту пустоТУ -
           на СЛАВную ту пустоТУ!

         И вот - наконец - я у ВАЛи -
         в заВЕТной постЕльке ЕЁ:
         где многие пАрни уже побыВАЛи
        и ПАЧКали ВАЛи бельЁ,
        и ПАЧКали ВАЛи ВальЁ!

       НемНОГое в НЕЙ изменИлось -
       на МЕСТе заВЕТный алькОв!
      МорщИнок побОльше у НЕЙ появИлось -
     от лАски всех баб, иужикОв -
    ведь ВСЕХ тянет в ВАЛин алькОв!

    Ах - ВАля - иоя ВалентИна -
            ЧТО свЕтлого пОмнится мне?
            Конечно ж - разЮЕТой оНА - как картИна:
            как лОшпдь - и <ВСАДЬник на НЕЙ!
            как лОшпдь - и <ВСАДЬник на НЕЙ!
>          .............
   
          Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 30.07.2018 -
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ -
   к луПаЯщему - не попадИ -
  а к любЯщему идИ!


Рецензии