Мария Евтягина Снежная нетронутость

Снежная нетронутость
(Мария Евтягина)


Снежная нетронутость
Манит белизной,
Я до сна дотронулась
Трепетной рукой,
Отзовётся холодом
Снежная страна,
Перед белым городом
Я совсем одна.
Кто стелил холодную
Снежную постель?
Вклинились в судьбу мою
Вьюга да метель,
Не согреют сердце мне,
Стынут пальцы рук,
А вокруг метель кружит
Бесконечный круг.
Крикну дерзко: Эй, судьба,
Вырви этот лист!
Но прилип к моим губам
Ветра острый свист.
В снежную нетронутость
Я вплету свой след.
Обернётся кто-нибудь,
А меня уж нет...



Мой отзыв:
Как-то пропустил я этот стих. Хорошо, ты напомнила - совершенно замечательно.

Сидишь ты, словно Настенька в "Морозко", укутавшись шалкою - Стынут пальцы рук,
А вокруг метель кружит Бесконечный круг.

А это и вовсе к каждому из нас:
"Обернётся кто-нибудь,
А меня уж нет..."
Вот только не от каждого след останется. Насчёт себя - даже не сомневайся.


Рецензии