Переписьмо

Улика из Дела об анонимности доброжелателей.
Переписьмо пропавшего неизвестному.

Опять пишу тебе, Рома, письмо и сопли мрачно стекают по моему лицу, но я не отчаиваюсь и бодро сморкаюсь в свой замечательный платочек. Я, правда, ещё не решил, чем он замечателен, поэтому о его замечательных, а может и чудесных свойствах напишу позже…
Ну вот оно и наступило – пишу тебе о моём платочке. Он с первого взгляда – обычный платок. С третьего (не люблю чётных чисел) – это замечательный маленький узелок, в котором можно хранить что-нибудь ценное или просто завтрак из двух варёных яиц. А ещё, если его аккуратно сложить, он чудесным образом умещается у меня в кармане. И наконец о мистических его свойствах... Я прямо-таки иногда боюсь его. Бывало, брошу его на стол, а он таким странным образом сложится, сморщится, что подойти страшно. Право не знаю – зачем бросать платок на стол, когда ему место в кармане? Но ведь бросал! И мне видится в этом много какой-то роковой предопределённости, мистического смысла, томящей неизведанности… просто поверь мне на слово – мой платок страшен!
Вот и теперь, лежит он на моём столе... я весь обуреваем ужасом и полон сомнений, и сопли мрачно стекают по моему напряжённому лицу. Как бы ты поступил на моём месте? Не знаю. Мне страшно дотронуться до него. Всё же я протягиваю к нему свою руку и
Ах-а-ха! Теперь тебе пишет его платочек. Не знаю, что понаписал тебе тут про меня этот отвратительный сопливый человечишка, но когда-то я был чист и прекрасен, а он самым подлым образом принёс меня в жертву своему насморку! Что делать мне теперь, униженному таким оскорбительным применением? Конечно орать – ААААА… мне трудно удерживать карандаш… хозяин отнимает… сейчас я задушу его…
Пишет тебе пылесос, что стоит обычно рядом с письменным столом. В данный момент я имею честь наблюдать схватку: носовой платок пытается охватить шею хозяина, тогда как хозяин производит сложные хитроумные манипуляции с целью завязать платок узлом или намотать на ножку стола. Схватка протекает с переменным успехом. Но вот кажется наступает перелом в сражении – платок накрывает собой голову оппонента, хозяин сдёргивает с себя платок... – что за фокусы?! Головы нет!!
Хозяин лишился головы – его шансы на победу уменьшились. Потеряв ориентацию, он мечется по комнате. Платок издевательски хохочет, заранее празднуя победу. Хозяин тем временем наткнулся на меня и… я кажется понимаю что он задумал. Вот он нащупал розетку, штепсель… мне едва удаётся выводить эти строки... хозяин включил меня и начал «прочёсывать комнату». Платок пытается улизнуть под кровать, но нет, он пленён, он застрял в моём раструбе, он обездвижен и беспомощен, и хозяин уже принялся жестоко терзать его.
Что ж, вот итог поединка: хозяин лишился головы, но вышел победителем (такова бывает цена победы). Однако вот неверным шагом к столу приближается изнурённый схваткой хозяин. Похоже, мне пора занять своё обычное место, и кажется хозяин сейчас мне в этом поможет. Надо успеть попрощаться: до свидания Роман, целую, навеки твой, его пылесос.
Пишу тебе снова я. Головы совершенно нет – с трудом нащупал тетрадь. Собственно не знаю, что мне тут добавить. Думаю, мне тоже пора попрощаться. В общем, буду прощаться. Прощаюсь: прощай.

Данный документ является переписьмом второй степени и служит косвенным доказательством существования первичного автора.


Рецензии