Шапочная Красна

Пошла однажды Шапочная Красна проведать в лесу свою бабушку и отнести ей в ведре кое-какие гостинцы. Но от неё так несло перегаром, что звери разбежались на многие вёрсты, даже динозавры. Только волк не успел смыться, старый стал и здоровье его давно подводит. Дело в том, что он до пенсии подрабатывал на побегушках у медведя, когда берлогу тому почистить, а когда у зайцев долги выбить с их огорода, где они капусту и морковку выращивали. Но как-то уродилась морковка большая-пребольшая и вот этим самым овощем зайцы перетянули волка вдоль хребтины, так он теперь разогнуться не может, ещё и три ноги волочит за собой, опираясь на уцелевшую четвёртую.

-   Ты кто?  -  спросил волк, увидев перед собой диво-дивное, чудо-чудное.

-   Ты что, серый прохвост, не узнал? Я же Шапочная Красна!

-   А прошлый раз была Красная Шапочка. Потому и не узнал.

-   Да надоела эта однобокость, хочется быть особенной. Вот, чтобы все ахнули при моём появлении, чтобы в рот мне заглядывали, кивали и не пропускали ни единого моего вздоха. Чтобы...

-   Заткнись! Достала уже. После нашего последнего свидания, я из-за тебя на одно ухо оглох. Затрындычила. Лучше скажи, чего там у тебя в цибарке?

-   Это гостинец для бабушки. Пельмени консервированные и клубничные вареники. Причём, по новому рецепту, сама придумала. Клубника сверху, а тесто внутри. Понял, ни у кого такого нету.

-   Не, такое не ем. Кабы пирожки с мясом.

-   Дурак ты, больше никто. Мясо вредно жрать, от него полнеют. Я вот, на днях корсет себе урвала, видишь, какая талия теперь у меня?

-   Не вижу. Подскажи, где она у тебя начинается, прямо от бёдер, что ли?

-   Ты и правда недоумок, ничего в красивых женщинах не смыслишь. Слушай, а куда все подевались, даже вороны не каркают.

-   Ты их всех и распугала. Хоть бы зубы почистила перед дорогой.

-   А змеи тоже уползли? Я вот никого не боюсь, кроме змей. А их, ну просто панически...

-   Они у нас не водятся, только безобидные ужики. Но те никого не трогают, коли их не беспокоить. А так, могут и цапнуть, если чего... Ладно, иди уже, а то затуркала. Как ты умудряешься надоесть ровно через две секунды, после своего появления?

-   У меня особый талант, я вообще особенная. Вот знаешь, я такая...

-   Заткнись! Давай, вали к своей бабке и привет ей от меня передавай, а я подремлю.

-   Ууу, ты какой противный... А я думала, что мы с тобой нынче чего-нибудь замутим.

-   А чего мутить? Пруд единственный ты уже замутила, трико там своё постирала. Так теперь лягухи стоят на берегу в ожидании, когда весь этот осадок на дно уляжется. А к бабке чего передумала?

-   Да ну её! Жадничает, с пенсии ни копейки не даёт, говорит, вроде я всё пропиваю. Но это неправда, ты ведь знаешь?!

-   Угу. Знаю, знаю... Так чего от меня хотела?

-   Выпить с тобой и хотела. У меня настойка на пельменях и клубничном повидле. Ты ещё такое никогда не пил.

-   Да я бы с удовольствием, только у меня и вторая почка начала отказывать. Может, к себе меня возьмёшь? Я тебе буду заместо собаки. Драться не умею, ибо труслив от природы, а если погавкать из-за угла, то я запросто!

-   Ой, ну что с тобой поделаешь? Пойдём, конечно! Я тебя тушёнкой из пельменей угощу. Я такая хозяйка, не представляешь, какая!

-   Заткнись! Я ещё вату в уши не успел положить. А потом тараторь, хоть без остановки, мне тогда всё будет фиолетово.


Рецензии
Смешно и узнаваемо.
Молодец, Галина!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   30.10.2020 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинуля!

Обнимаю крепко)

Клименко Галина   30.10.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.